Разработчики так же прислушались к игрокам и решили проблему ежедневного гринда — теперь ковенант имеет ограничение прокачки в неделю.
Таймгейт - худшее решение проблемы гринда которое можно придумать. Оно мало того что разделяет игроков, так еще и добавляет другим игрокам дополнительный геморрой и нагоняет рутины.
Во первых, с тайгейтом при поздней прокачке персонажа, либо попадании в игру тебе чтобы докачаться до уровня своих конкрунтов, понадобиться кол-во недель равное полной прокачке ковенанта, соответственно ты очень сильно замедляешься по сравнению с другими игроками, в легионе например у тебя при заходе в игру на новом персонаже/аккаунте условно на 7.2.5 у тебя артефакт качался значительно быстрее чем на старте аддона и просто много играя в игру ты имел возможность быстро нагнать актуальных игроков.
Во вторых. Без таймгейта ты имеешь возможности зайти и по сути потратить приличное кол-во времени, но прокачаться по сути быстрее, нагнать игроков "зарашить контент", чтобы не заниматься этой рутиной потом, а получать удовольствие от процесса игры. С таймгейтом же ты упираешься в викли кап и по сути ждешь недельного обновления чтобы снова заняться этой ебаторией. Душнина да и только.
Причина таймгейта на самом деле очень проста - подписка. Если искусствено растянуть контент, то ты больше и дольше будешь заходить в игру и оплачивать подписку потому что контент не закрыт.
Гринд экспы каковым является артефакт/ковенанты, надо решать либо расшерением опций по получению этой экспы, активности и т.п Которые при этом будут давать сопостовиемое кол-во опыта-время с другими активностями игры.
С сердцем вообще особая ситуация была, кроме экспы, тебе надо было выбить еще 3 азеритовые шмотки, которые надо было выбить особенные под каждый спек, что вносило сво коррективы и проблемы во всю эту систему артефактов.
Разработчики так же прислушались к игрокам и решили проблему ежедневного гринда — теперь ковенант имеет ограничение прокачки в неделю.
Таймгейт - худшее решение проблемы гринда которое можно придумать. Оно мало того что разделяет игроков, так еще и добавляет другим игрокам дополнительный геморрой и нагоняет рутины.
Во первых, с тайгейтом при поздней прокачке персонажа, либо попадании в игру тебе чтобы докачаться до уровня своих конкрунтов, понадобиться кол-во недель равное полной прокачке ковенанта, соответственно ты очень сильно замедляешься по сравнению с другими игроками, в легионе например у тебя при заходе в игру на новом персонаже/аккаунте условно на 7.2.5 у тебя артефакт качался значительно быстрее чем на старте аддона и просто много играя в игру ты имел возможность быстро нагнать актуальных игроков.
Во вторых. Без таймгейта ты имеешь возможности зайти и по сути потратить приличное кол-во времени, но прокачаться по сути быстрее, нагнать игроков "зарашить контент", чтобы не заниматься этой рутиной потом, а получать удовольствие от процесса игры.
С таймгейтом же ты упираешься в викли кап и по сути ждешь недельного обновления чтобы снова заняться этой ебаторией. Душнина да и только.
Причина таймгейта на самом деле очень проста - подписка. Если искусствено растянуть контент, то ты больше и дольше будешь заходить в игру и оплачивать подписку потому что контент не закрыт.
Гринд экспы каковым является артефакт/ковенанты, надо решать либо расшерением опций по получению этой экспы, активности и т.п Которые при этом будут давать сопостовиемое кол-во опыта-время с другими активностями игры.
С сердцем вообще особая ситуация была, кроме экспы, тебе надо было выбить еще 3 азеритовые шмотки, которые надо было выбить особенные под каждый спек, что вносило сво коррективы и проблемы во всю эту систему артефактов.