Вводить изменения будут постепенно — в зависимости от платформы. Ролик к обновлению визуального стиляКак говорят в «Кинопоиске», целью нового логотипа и визуального стиля было отразить многие изменения сервиса за последние годы. Обновлённый логотип одновременно представляет букву «К» и «метафору объединения людей, которых притягивает сила историй».Поскольку в новом визуальном стиле попытались объединить все стороны «Кинопоиска» как сервиса, его онлайн-кинотеатр больше не будет использовать приставку HD в конце. Вдобавок к этому в названии сервиса теперь используется прописная буква «П» вместо заглавной. Анимация нового логотипа«Кинопоиск» также обновил шрифт — сервис будет использовать SangBleu Sunrise, который, как считают в компании, «сделает коммуникации бренда узнаваемыми». Также к привычному оранжевому цвету в оформлении добавился ярко-бирюзовый и цвет лайма. Изначальный штрифт — слева, и новый — справаОбновлённый логотип будут использовать во всех интерфейсах, внешних коммуникациях и в оригинальном контенте, включая постеры фильмов. Вместе с этим обновят и иконки приложений. Как говорят в «Кинопоиске», визуальное обновление будет проходить постепенно — в зависимости от платформы. #кинопоиск #новости
Лучше бы не меняли.
Комментарий к любому редизайну
Такое чувство что логотип рисовал Фонд Кино
Лучше бы меняли на что-то узнаваемое, русское/советское, связанное с кино или хотя бы в тренде современной типографики.
Del
Корея и Китай напряглись
Скрин с постером Джо-Джо как-будто намекает что связь есть