Кинематографическим консультантом авторов Call of Duty: Vanguard был Хойте ван Хойтема, оператор «Дюнкерка» и «Довода»

Он рассказал, чем руководствовались разработчики, создавая визуальную часть игры.

Целью авторов Call of Duty: Vanguard, по словам Хойте ван Хойтема, было сделать визуальную сторону игры реалистичной. Поэтому порой им приходилось отказываться от зрелищных, красивых сцен в пользу правдоподобных.

Для этого разработчики, например, представляли, что игровой камерой управляет оператор, и потому делали такие ракурсы и движения, которые мог бы сделать человек.

Кадры старались не перенасыщать деталями — в них помещали только то, что было необходимо показать.

Видеодневник о работе над кинематографичностью Call of Duty: Vanguard

Call of Duty: Vanguard выйдет 5 ноября 2021 года на ПК и двух поколениях консолей PlayStation и Xbox.

Хойте ван Хойтема известен как оператор фильмов «Интерстеллар», «Дюнкерк», «Довод», «Впусти меня» и «К звёздам».

7373
82 комментария

Ой, из штанов там не выпрыгните, рекламируя этот кал. Что там у нас уже есть - "улучшенный" ИИ, оператор Нолана, "сильные-независимые" в Сталинграде. Что дальше - Скорсезе получил культурный шок от кампании?
Все мы знаем, что это будет убогий тир на 6 часов и пару карт для мультиплеера с обнуленной системой прогрессии, но к сожалению, говноеды снова побегут покупать это говно, попутно обмочив могилу игровой индустрии.

28

Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

9

Все было нормально, пока не увидел херню про "сильные-независимые в Сталинграде". Сам понял, что высрал? У нас женщин героев войны не было? Уже во всём подряд ПАВИСТКУ видят.

9

Комментарий недоступен

2

Поэтому порой им приходилось отказываться от зрелищных, красивых сцен в пользу правдоподобных.Девушка, косящая толпу немцев это максимально правдоподобно, ага

15

Вот, скосила 309 немцев за год. Вряд ли она равномерно по одному в день выкашивала, значит были дни, когда вполне себе толпу.

8