Из сетевых заездов выкидывает, в Horizon Arcade людей вообще нет (хотя я не на 100% уверен, что это вина серверов), в свободной езде люди вроде есть, но постоянно пропадают, как и траффик, постоянные диссконнекты и сопровождающие их насильные остановки автомобиля, что нереально бесит, а также полную невозможность игры с друзьями — заезды не запускаются, в одну сессию запустить тоже не может и вы просто сидите в колонне, не понимая что делать. Как для игры, которая сильно опирается именно на онлайн составляющую, подобное техническое состояние недопустимо ни на релизе, ни после него. Хотфиксы и патчи, конечно, уже готовятся, но осадок все равно остался.
Какой слащавый обзор. Рад, что людям доставляет удовольствие открывать для себя новые игры. Правда плейграудам очевидно надо заняться вплотную фейбл, и хорайзон не трогать лет 5. Потому что новая часть это безбожное копирование самих себя, и прокатывает разве только как крупное ДЛС. Даже карта практически идентична четвёрке, а нового в игре кот наплакал. И это не говоря уже о бездарной технической части, плохой озвучке персонажей, и тиктоковском радио. В целом, для мне это качественная халтура. Ребятки просто состряпали новую карту на старых ассетах, добавили кактусы и получилась Мексика, а и небо в 12к сфоткали.
Забавно как работает индустрия. Когда про Елден Ринг говорят, хорошо что они используют старые ассеты, зачем трогать то, что работает. Про форзу же наоборот, да как они посмели сделать такое же, но на другой карте.
Все в обзорах говорят что машины стали легче. А я вижу что у них наконец-то появилась масса и теперь есть реальная необходимость серьезно пользоваться курком тормоза.
Ничего не понимаю, будто в две разные игры играем...
Такое же ощущение, езда как по мне ощущается естественнее.
Настройки сложности управления действительно позволяют добиться ощущения разной игры. Все же под себя настраивают, кто-то играет в максимальную аркаду со всеми ассистентами, а у кого-то уже уклон к симулятору с МКПП.
Да пиздаболы это пишут, физика перенесена из 4-й части по передовой технологии "Ctrl C+Ctrl V", настраивали там чуток амортизацию на бездорожье. Главный лозунг разрабов был не ломай, что работает, управление и поведение машин ровно такое, что бы не опускаться до утюгов NFS, но и не ебать мозг симуляцией людям с клавой и геймпадами.
Комментарий недоступен