одни говорят, что машины стали якобы легче, другие что тяжелее, вот и поди разбери. а еще многие на клаве играют, а другие с настройкой управления "симуляция", а не "стандарт". вот и поди-разбери, кто прав
Играл во все хорайзоны и почти все моторспорты, в пятерке машины действительно стали легче. В общем управление стало проще, особенно на бездорожье и в дрифте, но теперь хотя-бы приятнее ездить на заднем приводе в высоких классах, без этих йоба-заносов нереалистичных коими форза всегда славилась. Играю на симуляции, на геймпаде.
Физон просто другой. Много маленьких нюансов изменили. Много добавили и железки перебалансили. Но при этом играется она так же :) Но по другому. В общем, нюансы.
В симуляции меньше момент инерции. Можно смело ставить в отличие от 4ки.
да пофигу, форза больше про веселье, ну и если прям очень не комфортно то так то можно в любую начиная со второй катать, не так уж сильно они разнятся.
одни говорят, что машины стали якобы легче, другие что тяжелее, вот и поди разбери. а еще многие на клаве играют, а другие с настройкой управления "симуляция", а не "стандарт". вот и поди-разбери, кто прав
Играл во все хорайзоны и почти все моторспорты, в пятерке машины действительно стали легче. В общем управление стало проще, особенно на бездорожье и в дрифте, но теперь хотя-бы приятнее ездить на заднем приводе в высоких классах, без этих йоба-заносов нереалистичных коими форза всегда славилась. Играю на симуляции, на геймпаде.
Физон просто другой. Много маленьких нюансов изменили. Много добавили и железки перебалансили. Но при этом играется она так же :) Но по другому. В общем, нюансы.
В симуляции меньше момент инерции. Можно смело ставить в отличие от 4ки.
да пофигу, форза больше про веселье, ну и если прям очень не комфортно то так то можно в любую начиная со второй катать, не так уж сильно они разнятся.