Команда разработчиков онлайн-шутера Overwatch выросла в два раза после выхода игры

Главный дизайнер сетевого боевика студии Blizzard рассказал об увеличении команды разработчиков Overwatch до 100 человек, что в два раза превышает количество работников отдела до официального выхода игры 24 мая 2016 года.

Команда разработчиков онлайн-шутера Overwatch выросла в два раза после выхода игры

Отвечая на вопросы сообщества, Джефф Каплан рассказал фанату, как выглядит команда Overwatch спустя три месяца после выхода. По словам геймдизайнера, за это время число разработчиков игры выросло с 40-75 человек до 100 с лишним.

Каплан упомянул, что команда делится на пять групп по роду занятия: дизайнеры, разработчики, программисты, звукооператоры и художники. Кроме того, создатели Overwatch близко работают с отделами контроля качества, бизнес-менеджмента, киберспорта, маректинга и компьютерной анимации.

Для сравнения, в сложный период работы над ролевой игрой «Ведьмак 3» в команде проекта числилось меньше 100 человек.

1 комментарий

А мотивирующая система и вебкод все равно самые плохие из всех игр близзов