Это безумно круто, конечно. Особенно что ребята обошли Скайрим по источникам света, в Скае это огромная проблема. Однако вопрос - можно ли все это дело сейчас модами допилить до более современного вида? Анимации в Морре на данный момент - печаль, да и качество моделей с текстурами тоже, мягко говоря, не блещет. Получается, что более современный движок есть, но его возможности пока не используются. Интересно, будет ли работа в этом направлении.
Помню, когда они выпустили свою реализацию карт нормалей - люди их заплевали и продолжили использовать сломанную реализацию через MGE XE. Да и с травой в то время дело обстояло не лучшим образом. С тех пор прошло уже четыре года и люди до сих пор используют больше MGE XE, чем этот переписанный движок. Впрочем, за этот год перешло довольно большое количество моддеров, потому что раньше аргументацией было то, что в OpenMW не работали тени (их разрабатывали почти три года), которые вернулись в версии 0.46, если я правильно помню.
Это безумно круто, конечно. Особенно что ребята обошли Скайрим по источникам света, в Скае это огромная проблема. Однако вопрос - можно ли все это дело сейчас модами допилить до более современного вида? Анимации в Морре на данный момент - печаль, да и качество моделей с текстурами тоже, мягко говоря, не блещет. Получается, что более современный движок есть, но его возможности пока не используются. Интересно, будет ли работа в этом направлении.
можно ли все это дело сейчас модами допилить до более современного вида?
Помню, когда они выпустили свою реализацию карт нормалей - люди их заплевали и продолжили использовать сломанную реализацию через MGE XE. Да и с травой в то время дело обстояло не лучшим образом.
С тех пор прошло уже четыре года и люди до сих пор используют больше MGE XE, чем этот переписанный движок. Впрочем, за этот год перешло довольно большое количество моддеров, потому что раньше аргументацией было то, что в OpenMW не работали тени (их разрабатывали почти три года), которые вернулись в версии 0.46, если я правильно помню.