Всем привет. В одном из сегодняшних постов я ненароком словил вьетнамский флешбэк - осознал, что я так и не осилил GTA3. И не потому что она была сложной/долгой/не запустилась/я был слишком мелкий. Нет, всё оказалось до бредового просто - я не знал, что в игре можно сохраняться.
- Star Wars: Jedi Outcast 2
Шутер с самым не интуитивным дизайном уровней, что я помню. Может конечно у меня при запуске именно этой игры случались резкие приступы дезориентации, но 80% геймплея у меня составляло блуждание по карте с поиском нужной двери/рычага. В определенный момент осознал, что больше уже не могу это вынести.
- Классическая трилогия GTA
Вплоть до выхода 4й для меня ГТА были играми слегка издевательскими, ибо в каждой части находилась миссия из-за которой я в итоге дропал игру. В 3ке насколько помню, это была миссия, где надо успеть доехать до многоэтажной парковки с целью, в VC где надо не взорваться с рок-группой, в СА не помню, возможно миссия с поездом. Я до сих пор не очень понимаю смысл совмещения довольно жестких условий в миссиях и полного отсутствия чекпойнтов. Благо, уже недавно таки добил Vice City, просто потому что очень нравится сеттинг. Может с переизданиями попробую снова 3 и SA.
- Mortal Kombat 2011
Речь о перезапуске. В первый раз я на лет 8 дропнул игру во время боя с Шао Каном. Просто потому что физически не мог его победить. Вообще никак. А поиск гайдов в интернете в то время постоянной практикой для меня еще не был. Уже спустя года и после выхода 11 части во время второго захода я таки поискал тактику победы над ним и набил ему наглую рожу. Как же это блин было приятно.
P.S. По итогу этот бой так и остался самым трудным в игре с большим отрывом, притом что происходил еще до середины кампании. Нахрена так вообще делать?
- Star Wars: Jedi Outcast 2Шутер с самым не интуитивным дизайном уровней, что я помню.
Написал прямо от моего лица. Обожал все режимы игры против ботов, но сюжетку так и не осилил.