Однако, как подтвердит любой, кто побывал в обоих местах, Сохо — это не Голливудский бульвар. Квартал представляет собой беспорядочное нагромождение узких дорог, бессистемно втиснутых между театральным районом Лондона и его самой оживлённой торговой улицей, культовый район, возникший ещё в 16 веке и считающийся своего рода историческим центром богемы, изобилующий пабами, клубами, ресторанами, бутиками, массажными салонами и секс-шопами. За неприметными дверями и на пыльных лестницах скрываются различные творческие предприятия, включая захудалые офисы нескольких оскароносных продюсерских компаний. Этот район также борется с неустанной джентрификацией (реконструкция пришедших в упадок городских кварталов путём благоустройства и последующего привлечения более состоятельных жителей), что является совсем другим вопросом.
Пару сочных кадров, актёрская работа норм, но в остальном какой же это тупой фильм.
ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ!!!
1. Люди меняются до неузнаваемости за 50-60 лет, так что их вообще не узнать? Глаза у Ани со временем сузились к носу, а у полицейского линия роста волос изменилась, и он больше стал похож на Джека, а не на офицера.
2. От морали я до сих пор в недоумении. Её обманули и сделали путаной - это плохо, согласен. Но она сама осталась в этом городе и за деньги продолжала оказывать свои услуги. Ей даже предлагали помощь, но она отказалась.
В итоге, грязными свиньями оказались мужики, которые честно платили ей деньги за секс, на который она соглашалась (!). Она их убивала, но она не плохая, плохие они.
Ок понял, путанам можно убивать людей, и это не должно порицаться.
Мне нравится думать, что Райт просто троллит нас, написав и сняв настолько шаблонный и плохой фильм. В котором:
1. Все персонажи максимально написаны по шаблонам: тихоня, соседка-стерва из подростковых комедий двухтысячных, её подружки поддакивалки.
2. Все белые белые мужики (не считая третистепенных барменов) злые ублюдки.
3. Все закончилось отлично, наша героиня хорошо сдала экзамены и создала свою коллекцию, хотя полсеместра бегала как сумасшедшая.
4. Единственный положительный персонаж - чёрный парень. Причём терпила ещё тот.
5. Главная героиня выпила яд, но не умерла, даже бегала резво, пока дом горел.
6. Не объяснили, почему она это все видела. Просто видела и все тут.
7. Она бежала к телефону, но призраки мужики её похвалили на кровать, полапали, продержали секунд и 30 и потом. Дали ей телефон! Ну что за бред?
Не понимаю как, человек, который снял столько хороших фильмов выдал такое.
Комментарий недоступен
Не понимаю как, человек, который снял столько хороших фильмов выдал такое.Я, если честно, ещё на Малыше на драйве что-то неладное почувствовал - скучный глупый фильм, в котором даже его главная фишка с музыкой очень вяло используется (выстрелы под биты, вау, как необычно). Может отдельно и не самый плохой фильм, но сравнения с прошлыми работами совершенно не вытягивал. Но всем тогда понравилось, с чего я немного выпал.
Он не вывозит сценарии с серьезными щами. Ему отлично удавалось снимать потешный балаган со своими корешами Пегом и Фростом, но потом его укусила муха и он решил, что может писать сценарии для кино вообще любого жанра. Поэтому пошел порожняк типа одноклеточного Бэбидрайвера и этого Сохо. Сценарий правда тупой, даже если закрыть глаза на допущения с изменившимися до неузнаваемости актерами.
Хороший сценарист сон мог бы развить идею Райта и добавить фильму "слоистости", но увы.
Пару тройку комедий снял. Не гениальных. Ротом начались свои сценарии... известная практика. Фукуа тренировочный день крутым снял благодаря сценаристу.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен