Ситилинк! Опомнись!

Начали часто попадать в мое поле зрения заголовки о "Ситилинке", вот и я решил поделиться своей историей (Жаль что не ИСторией УСпеха). Ниже текст моего заявления (не претензии) им.

2626

Комментарий недоступен

1
Ответить

Абсолютно согласен много техники работает годами и обычно, не было проблем с возвратом. Возвращал даже передний сальник коленвала, т.к. перепутал с задним.) А тут такой абсурд, новая деталь, с браком, и такие проблемы. Да и цена, меньше тысячи. Вот и не поленился поделиться таким случаем. Кстати есть и отзыв на яндексе, и даже ответ от Ситилинка, но он не отличается.

3
Ответить

Лол. У меня бывало с днс, что я что-то брал, менял или возвращал деньги, брал новое и опять менял по браку. На моей памяти самая длинная цепочка была, когда я нормальный монитор взял с пятого раза. Из последнего: брал у них кресло, удалось взять нормальное с третьего раза.

1
Ответить