[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["assassinscreed"], "comments": 15, "likes": 20, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9395" }
Влад Бабаев
1 810

Авторы Assassin’s Creed Origins рассказали об изменениях в боевой механике

Разработчики отказались от привычной системы парных анимаций и внесли в поединки больше разнообразия.

Поделиться

В избранное

В избранном

Геймдиректор Assassin’s Creed Origins Ашраф Исмаил ответил на распространённые вопросы фанатов по поводу грядущей игры. В предыдущих частях серии авторы пользовались так называемой системой парных анимаций: когда главный герой наносил удар, его враг начинал двигаться по заготовленному алгоритму, и вместе они исполняли какое-то движение.

В ролике доступны русские субтитры

В Origins этой механике на смену пришла система хитбоксов — вне зависимости от расстояния до цели главный герой нанесёт удар. Таким образом игрокам придётся продумывать каждое движение, а длина оружия станет играть определяющую роль, так же как скорость и позиция.

Среди дальнего оружия будут представлены охотничий лук, боевой лук, в который можно зарядить сразу несколько стрел, скоростной лук, представляющий древнеегипетский аналог пистолета-пулемёта, а также снайперский лук для дальних дистанций.

В ближнем бою герой будет орудовать мечами и щитами, копьями, дубинами и топорами. Также вести сражение можно голыми руками, или вооружившись сразу двумя клинками.

Система вооружения получила элементы ролевых игр. У всех орудий есть свой уровень, параметры и характеристики. Среди модификаторов будут, например, огненные или ядовитые перки, повышающие урон.

Разработчики постарались придать важную роль количеству противников, с которыми сражается игрок. В случае если силы врага преобладают, геймерам придётся придерживаться оборонительной тактики и отступать, выхватывая противников по одному. При этом можно оперативно переключаться между оружием ближнего и дальнего боя, комбинируя разные стили.

Релиз Assassin's Creed: Origins намечен на 27 октября 2017 года.

#assassinscreed

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться