Тесты производительности Grand Theft Auto – The Definitive Edition на Nintendo Switch

На Youtube канале ContraNetwork появились записи с тестами обновленной трилогии Grand Theft Auto – The Definitive Edition на консоли Nintendo Switch. Видео VC и SA внутри поста.

1919

Оптимизация это самое большая проблема этого выпуска, я ждал ее именно но сыче, чтобы можно было играть где угодно, и все бы ничего, но с такой производительностью играть невозможно, пол часа максимум и уже голова болит от этих всем микростатеров, видимо тестировали они просто, смотрят меню работает норм, значит и все остальное тоже.
Я не смотрю на цену, и имхо графика норм, сделайте чтобы оно работало нормально и будет ок.
Просто я когда работаю в Unreal, у меня всегда открыт профайлинг, я смотрю что жрет производительность. Но я предпологаю что производительность жрет именно renderware, и поскольку они решили что натянуть движок эры мезозоя на современный это хорошая идея, то хотябы поправьте скрипты чтобы они работали быстрее. Я не вижу здесь работу 2х лет, по их словам, модельки через нейронку пустить, использовать билт ин тул в unreal, поставить новый свет в сценах.
Я хотел эту игра чтобы просто покайфовать, вспомнить как было раньше, пройти историю, ведь раньше я этого так и не сделал, а пока режим ждуна на фикс если он вообще будет.

1
Ответить