А что с геймдевом? Тут все стандартно - разрабы пытаются заработать денег при минимальном их вложении. Но вот факт того, что трейлер этого говна собрал кучу лайков и люди писали "вау, наконец-то" и "жду не дождусь" пугает.
Геймдев давно ушел под корпорации из-за роста прибылей в отрасли. Рост прибыли и спрос на специалистов привел к удорожанию оплаты труда, что при вело к ситуации, когда дешевле сделать гавно и пропиарить, чем сделать хорошо и рекламировать мало (поэтому мы мало знаем о хороших играх от маленьких студий). Добавь еще сюда соевых хлебушков с отсутствием критического мышления, играющих на руку тем же корпорациям.
Ну, еще десять лет назад были истории о том как в рокстаре прогеров выжигают и интернов в говно не ставят. Есть суд Бенза и Хаузеров, есть куча ексов говорящих "игра бьет рекорды по продажам а я получил ни цента". То же что и сд проэктом и близардом - кранч за 10 лет вымыл всех исполнителей, в самой студии остались только манагера и лакеи-пиарщики, игры делают филипинцы.
Ребята мне страшно, что происходит с геймдевом.
Комментарий недоступен
А что с геймдевом? Тут все стандартно - разрабы пытаются заработать денег при минимальном их вложении.
Но вот факт того, что трейлер этого говна собрал кучу лайков и люди писали "вау, наконец-то" и "жду не дождусь" пугает.
Геймдев давно ушел под корпорации из-за роста прибылей в отрасли. Рост прибыли и спрос на специалистов привел к удорожанию оплаты труда, что при вело к ситуации, когда дешевле сделать гавно и пропиарить, чем сделать хорошо и рекламировать мало (поэтому мы мало знаем о хороших играх от маленьких студий). Добавь еще сюда соевых хлебушков с отсутствием критического мышления, играющих на руку тем же корпорациям.
Бггг. Эт не с геймдевом. Тут глубже копать надо
надежда процентов так на 90 только на инди студии
Ну, еще десять лет назад были истории о том как в рокстаре прогеров выжигают и интернов в говно не ставят. Есть суд Бенза и Хаузеров, есть куча ексов говорящих "игра бьет рекорды по продажам а я получил ни цента". То же что и сд проэктом и близардом - кранч за 10 лет вымыл всех исполнителей, в самой студии остались только манагера и лакеи-пиарщики, игры делают филипинцы.