[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Марк Леманн", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": 28, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Марк Леманн
1 982

Рецензия на «Эмоджи Фильм» / история неприкрытого плагиата

Вот и докатились… 17 августа в России стартовал «Эмоджи фильм». Старт сложно назвать успешным. Отношение к фильму заведомо было спровоцировано разгромными статьями зарубежных критиков. Поэтому предвзятое мнение было сформировано задолго до того, как в российских кинотеатрах появилась эта картина. Многое ли потеряли те, кто поверил слухам?

Поделиться

В избранное

В избранном

Некоторых решение не ходить на «Эмоджи Фильм» спасло от неудобного сна в кресле, других от неоправданных трат на попкорн, третьих – от споров, что хуже: «Эмоджи Фильм» или пробка на дороге длиною в полтора часа. А четвертых… не спасло.

Неужели он настолько плох? Да! Он плох настолько! Мультфильм можно полюбить за интригующий сюжет, за качественную графику, юмор, даже за талантливую озвучку можно его полюбить. «Эмоджи Фильм» любить откровенно не за что.

Часто, наблюдая за избитыми приемчиками и решениями в фильмах, я представляю себе совещание его создателей. Когда они, собравшись, усиленно думают над тем, чего не хватает сценарию. Какую нотку оригинальности можно привнести в сюжет. И тут из конца комнаты чей-то робкий американский голос говорит: «А давайте сделаем на этот раз мультфильм без сортирного юмора?» В эту же секунду наступает гробовая тишина и на безумца оборачиваются все остальные участники сбора с немым вопросом в глазах: что этот чокнутый делает среди нас?

Примерно так в «Эмоджи Фильме» появилась идея создать не один эпизод с какашкой, а много, чтобы по-большому! Отлично! Работаем дальше!

Вопрос в повестке совещания номер два. Итак, что нужно главному герою-подростку? Голос взрослого мужика! Чтобы, разговаривая с родителями, Джин звучал в два раза старше отца. Хм… в России есть репер L'One. Прекрасное решение для дубляжа, ведь он не имеет никаких актерских данных, а потому сможет озвучить абсолютно бездарно! То, что нужно!

Что скажет отдел убойных шуток? Какие есть идеи? Из свеженького: пусть герой-неудачник входит в бар со словами «меня здесь все знают и любят», а через секунду кто-то бросит в него бутылку с возгласом «проваливай, засранец!» Эффект неоправданных ожиданий. Да, такого точно нигде не было. В работу!

А что насчет нестыковок и нелогичностей? Здесь комар носа не подточит! Начнем с того, что Алекс отправит девочке, которой старается понравится, смайл «Meh» – безразличие. После, признаваясь в любви, в конце письма поставит «романтичный» смайл «Дай пять». Кстати, спасая героя Дай пять из корзины, друзья должны бросить ему веревку, взятую из воздуха музыкального приложения. Там же найдется и катушка… А город, в котором живут смайлы, заменяющие на письме текст, мы назовем… Текстополис! Ну не Смайл-тауном же называть, в самом деле!

А как мы решим вопрос с излишней затянутостью и скукотищей? Можно побольше времени отвести для родителей Джина – двух безразличных и безэмоциональных смайлов. Мать может несколько раз за мультфильм сказать «я вся горю от злости/гордости/нетерпения», чтобы зритель отчетливее понял весь парадокс происходящего. Хороший ход!

Плагиата у нас точно нет? Хотя, о чем это мы? Какой мультфильм без пасхалок? Сосуществование мира реального и ирреального – «пасхалка» из «Головоломки». Игровые персонажи – «пасхалка» из «Ральфа». Найдется и «пасхалка» из «Лего фильма».

Но основная «пасхалка», кажется, досталась по наследству от российского брата (или вернее отца) – детского сериала «Колобанга». Если Sony всерьез утверждает об оригинальности своей идеи и свежести взгляда, то мой сын с удовольствием расскажет ей, как еще два года назад он сидел на горшке перед экраном, на котором транслировалась «Колобанга» ­– мультфильм о приключениях смайлов в Интернете.

Вот Антон, аналог Алекса:

Вот в сообщении отправился «сломанный» смайл:

Вот-вот городок будет стерт с лица Интернета из-за переустановки системы (неожиданно, но его в последний момент спасут):

А вот и сами смайлы фром Раша:

Что ж, по всему видно, что «оригинальность» и «Эмоджи Фильм» - понятия разнополярные. «Оригинальность» сделала ноги… :) Где «Эмоджи», и где эта ваша пресловутая оригинальность! Оригинальность мы уже видели и не раз. Для этого существует «Зверополис», «Головоломка», «Гадкий я»... Вы попробуйте без оригинальности кассу собрать! :)

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться