Работяги, как у вас работает Halo Infinite?

Вчера гостевал у родителей и на Батин ПК поставил игру после анонса.

Так вот, на FX-8300 (4.0GHz) + R9 380 с 8Gb (2300MHz) игра на минималках выдает 24 кадра даже с изменениями разрешения.

Сегодня конечно после работы приеду и проверю на своем ПК, но мне кажется во время последнего инсайд теста, производительность была выше.

У меня I5 4690k (4.5GHz) + RX 570 с 16Gb (2300MHz).

Работяги, как у вас работает Halo Infinite?
1616
45 комментариев

Фильтрация текстур - оч. высокая
Качество текстур - высокое
Глубина резкости - высокая
Качество облаков - оч. высокое
Динамический ветер - оч. высокое
Качество напочвенного покрова - оч. высокое
Качество декалей - высокое
Качество анимации - максимум
Качество ландшафта - оч. высокое
Качество симуляции - оч. высокое
Качество Стай - оч. высокое

Все ползунки на "особом восприятии" на максимуме
Что не перечислил, всё на низком.

R5 2600, 1060 6gb, 16гб оперы - стабильные 60 фпс. Не шучу. Рекомендую поставить минимальную частоту кадров на 60 для работы динамического разрешения. Картинку лично у меня, вообще не мылит. За слабые конфинги не ручаюсь в этом плане.

За слабые конфинги не ручаюсь в этом плане. R5 2600, 1060 6gb, 16гб оперыНо это взаимоисключающие тезисы.

16

Фулл минималки на 1060, r5 1600х, 16ram выдает 55 фепесов.

1

В режим на 24 рыла зайди.

Пишут тут про производительность на разных конфигах и никто разрешение не указал. Сильно.

4

Вообще для Лоу сегмента оптимизон ужасный. В мультиплеере весьма простая геометрия. Не очень большие карты, и игроков мало. Но при этом таже 1050ti на самых минималках не выдает 60 кадров. Да и на системах помощнее фпс явно должен быть в разы выше. В общем в сравнении с 5 Гирзами порт сделан на отьебись.

2

а причем здесь порт, если игра затачивалась под консоли с райзеном уровня 3700x и видеокарту в 12 терафлопс ? у твоей если че 2.2 терафлопса, какой фпс ты ожидал ? я конечно понимаю, что голые терафлопсы не показатель мощности видеокарты, но когда разница в 6 раз, то показатель.