Похоже, игра будет использовать динамический рендеринг. Switch-версию сборника Metro Redux анонсировали 16 января, лишь отметив, что он весит 16 гигабайт и умещается на один картридж. Как выглядит геймплей на Switch в 2033 и Last Light, Deep Silver и 4A Games пока не показали, однако издание Wccftech сообщает, что в портативном режиме консоли они будут работать в 30 FPS и разрешении 720p. В стационарном режиме Switch разрешение, согласно Wccftech, может достигать 1080p. Судя по всему, порт использует динамический рендеринг в зависимости от нагрузки на систему. Первые две Metro работали в 30 FPS и 720p на PS3 и Xbox 360. Metro Redux выйдет на Switch 28 февраля.dtf.ruMetro Redux выйдет на Nintendo Switch 28 февраля — Игры на DTFВ комплект войдут первые две части серии со всеми дополнениями.#metro #switch #новости
Комментарий недоступен
2020 год - некотрые все еще уверены что консоли не удобны для жанра шутеров
Так почти угадал
Разрешение динамическое, пока смотришь в пол и вокруг ничего не происходит - 720р, а вот до скольки будет проседать во время основного гемплея это уже вопрос, хоть до 360р.
Ага и тесты завезли уже диджиталы.
Ну...Он был близок
> динамический рендеринг
чо? это как?