Wccftech: Switch-версия Metro Redux будет работать в 30 FPS и 720p в портативном режиме, а в стационарном — до 1080p

Похоже, игра будет использовать динамический рендеринг.

Wccftech: Switch-версия Metro Redux будет работать в 30 FPS и 720p в портативном режиме, а в стационарном — до 1080p

Switch-версию сборника Metro Redux анонсировали 16 января, лишь отметив, что он весит 16 гигабайт и умещается на один картридж.

Как выглядит геймплей на Switch в 2033 и Last Light, Deep Silver и 4A Games пока не показали, однако издание Wccftech сообщает, что в портативном режиме консоли они будут работать в 30 FPS и разрешении 720p.

В стационарном режиме Switch разрешение, согласно Wccftech, может достигать 1080p. Судя по всему, порт использует динамический рендеринг в зависимости от нагрузки на систему.

Первые две Metro работали в 30 FPS и 720p на PS3 и Xbox 360.

Metro Redux выйдет на Switch 28 февраля.

6161
191 комментарий

Комментарий недоступен

49
Ответить

2020 год - некотрые все еще уверены что консоли не удобны для жанра шутеров

45
Ответить

Так почти угадал

8
Ответить

Разрешение динамическое, пока смотришь в пол и вокруг ничего не происходит - 720р, а вот до скольки будет проседать во время основного гемплея это уже вопрос, хоть до 360р.

2
Ответить

Ага и тесты завезли уже диджиталы.

Ответить

Ну...Он был близок

Ответить

 > динамический рендеринг


чо? это как?

Ответить