Хардкор и обещания: как сейчас играется Escape from Tarkov

Разбираемся, стоит ли терпеть все проблемы шутера.

Хардкор и обещания: как сейчас играется Escape from Tarkov
239239

"Не скажу, что оружие чувствуется «прямо как в жизни», но Battlestate Games подобралась максимально близко. Отдача, разница между стрельбой одиночными и очередями, прицеливание — всё сделано так, чтобы ты верил, что держишь в руках настоящую винтовку."

И при этом куча билдов оружия в которых винтовка превращается в лазерную. Ещё до прошлого апдейта заряжали 60-патронный барабан или четырёхрядник какими-нибудь жёсткими патронами вроде М995 или 5.45 БС, и садили от бедра длинными очередями только в путь. Сейчас история тоже никуда не исчезла, просто стала дороже - на Ютубе уже есть гайды хау ту билд э райфл ин Тарков патч 1.12. 

При этом каеф от игры действительно лишь с друзьями - и то, когда те понимают что нужно делать. В соло бомжезабеги превращаются в получение пиздюлей от тех, у кого друзья есть. 

9
Ответить

И, насколько я знаю, разработчики упорно отказываются от введения соло-режима, "потому что реализм".

Там всё на абсолютно безумной грани реализма балансирует. Вещи, которые бы сделали игру более удобной для игроков (тот же соло-режим) мы добавлять не будем, потому что не реалистично, зато абсурднейших дебильнейших квестов - пожалуйста.

11
Ответить

Вот и кулстори с "отдачи нет" подъехали, ещё бы написал про сайгу, которая должна выбивать плечо и вылетать из рук.

Ещё видосы скинуть?
https://youtu.be/7Gm_VfMUAEw

5
Ответить

Ну тут от настроения и опыта. Если приловчиться, можно в одно рыло разбирать этих «друзей». (Или хотя бы сильно их потрепать)) ). Но это еще один отдельный геймплей на любителя.

1
Ответить

 Отдача, разница между стрельбой одиночными и очередями, прицеливание — всё сделано так, чтобы ты верил, что держишь в руках настоящую винтовку.


Я хоть и немного стрелял в армии, но не поверю никогда, что стреляя из АК зажимом ты не убьешь человека в десяти метрах перед тобой. А в Таркове это норма.

1
Ответить