Disco Elysium - разговорная RPG, всё в игре завязано на обмене информации в диалогах. С вами готов поговорить каждый прохожий, каждый бармен, охранник, скучающий старик, портовый рабочий, беспризорные дети, пьяницы, музыканты, ученые, почтовые ящики, двери, ваша одежда, ваши напарники. Каждому есть что рассказать приезжему копу, который ничего не помнит и плохо соображает, где вообще находится. Один посетует на свою нелегкую судьбу, другой попросит оказать услугу, третий и четвертый попросят решить их спор, а кто-то хочет выговориться и невзначай сболтнёт что-то лишнее, что мы можем использовать для себя или против него.
Комментарий недоступен
Здесь нужна картинка с надписью "спойлер" ну нельзя такую магию рандомному человеку рушить
Появления спойлера я умудрился не проспойлерить для себя за 2 года. Удачно, что я при первом прохождении обладал нужными навыками, чтобы с ним взаимодействовать. При втором прохождении у меня их не было. И беседа со спойлером закончилась не начавшись.
Для меня Disco Elysium стала одной из лучших игр в этом году.
А для меня одной лучших игр вообще. Становится рядом с Planescape Torment.
Удалось удержаться и не абьюзить перезагрузки для правильного броска кубика?)
Комментарий недоступен
Я читал в первых обзорах, что игра запоминает результаты бросков и не даёт абузить. Я поверил этому. Убедиться удалось на одной незначительной проверке, игра вылетела после беседы с человеком на балконе, пришлось перепойти момент второй раз. Проваленная проверка в этот раз была пройдена с тем же шансом. Но дальше - воздерживался. Мои ошибки - это мои ошибки, так даже интереснее. Ведь порой провал броска приводит к более интересному результату, чем успех.