[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","battlefield"], "comments": 64, "likes": 21, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
7 027

EA установила единую мультиплатформенную цену на Battlefield 1 Revolution в России

Издание везде стоит одинаково.

Поделиться

В избранное

В избранном

21 августа компания EA представила ещё одно полное издание Battlefield 1 под названием Revolution — в него входит как сама игра, так и сезонный пропуск. Жителям США оно досталось по цене в 60 долларов на всех платформах, однако в России его решили удешевить.

В отечественных PS Store и Xbox Store Battlefield 1 Revolution стоит 3499 рублей — на 500 рублей меньше, чем стандартная 60-долларовая игра. По логике, на ПК игра должна была стоить дешевле 2000 рублей (именно столько сейчас стоит новая AAA в Origin), однако в этом сервисе EA предпочла установить ту же цену — 3499 рублей.

План по выпуску контента к Battlefield 1 заканчивается весной 2018 года

EA — не первый издатель, который пытается ввести единую региональную мультиплатформенную цену на свои игры в России. Ранее к этому прибегла Bethesda: например, DOOM VFR на момент написания заметки на всех платформах стоит чуть больше 800 рублей.

Впрочем, с другими тайтлами Bethesda ситуация изменилась. Dishonored: Death of Outsider ближе к релизу подорожала на консолях до 1499 рублей, хотя на ПК всё ещё стоит 859 рублей (ранее такая цена была везде).

Ещё сложнее ситуация с Fallout 4: на ПК она стоит 859 рублей, на Xbox One — 879 рублей, а в PS Store — 1999 рублей.

Региональные цены на консолях пробует и Epic Games: экшен Fortnite стартовал на всех платформах в России с одной и той же стоимостью.

#деньги #battlefield

Статьи по теме
Bethesda установила единую мультиплатформенную цену на часть игр в России
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться