Поясню: являлся фанатом ранних Stronghold, скупал их до Stronghold Crusader 2.
Реальные попытки развить Stronghold, остановились на Legends, и с тех пор авторы клепают в лучшем ребаланс (а по моему мнению так и вовсе дисбаланс на костылях) оригинальной механики, которая была сносна для первых частей, но которая слишком примитивна для обсасывания ее десятилетиями (тем более так неудачно). Плюс традиционно в Stronghold наитупейший AI.
В общем не скажу что AoE сильно глубже, но она гораздо более сбалансированная и... законченная что ли. Отточенная. И повторюсь: это не то что бы результат текущего противостояния, а скорее результат неумелого "развития" Stronghold, который многое потерял за годы, и практически ничего не приобрел. В то время как AoE вроде бы по крайней мере не испортили.
В Warlords не играл, но уверен что в AoE.
Поясню: являлся фанатом ранних Stronghold, скупал их до Stronghold Crusader 2.
Реальные попытки развить Stronghold, остановились на Legends, и с тех пор авторы клепают в лучшем ребаланс (а по моему мнению так и вовсе дисбаланс на костылях) оригинальной механики, которая была сносна для первых частей, но которая слишком примитивна для обсасывания ее десятилетиями (тем более так неудачно). Плюс традиционно в Stronghold наитупейший AI.
В общем не скажу что AoE сильно глубже, но она гораздо более сбалансированная и... законченная что ли. Отточенная. И повторюсь: это не то что бы результат текущего противостояния, а скорее результат неумелого "развития" Stronghold, который многое потерял за годы, и практически ничего не приобрел. В то время как AoE вроде бы по крайней мере не испортили.
Ну систему популярности они нормально переделали же. Как минимум она теперь более логичная