Статья удалена
Что могу рассказать про тарков? Да много чего на самом деле. За все проведённое время, я замечал как игра развивалась, добавлялись как хорошие так и отвратительные изменения. Так что я хочу разобраться с наиболее частыми вопросами.
•Изменения игры за два года
Обновления в таркове глобальные и легко могут полностью изменить геймплей или разрушить действующие методы фарма/боевки. (Особенно было весело наблюдать за ростом цены игрового биткоина и «реального») Также в игре постоянно менялись существующие локации и добавлялись новые, лично я застал изменения леса, резерва, завода. Механика кармы диких, полностью перевернула игру за братьев наших меньших, сделав геймплей намного интереснее, хотя и к этому нововведению есть некоторые претензии, которые впрочем незначительны. Разработчики стараются бороться с метами в игре, что кстати работает сомнительно, ведь с каждым вайпом в игре просто появляется другая мета. В игре проводятся частые ивенты, совсем недавно был ивент в честь хеллоуина, во время которого можно было встретить множество боссов и сектантов на всех локациях.
•Локации
Моей самой любимой локацией можно назвать Развязку, эта локация просто переполнена лутом и вражескими PMC. Однако лучшей локацией в таркове я бы все таки назвал Берег, именно на берегу есть как большое количество дорого лута, так и вещи для бартера и квестов, также на локации множество тайников для фарма. На остальных локациях все грустно: Лес нужнен только для убийства штурмана и ночных перестрелок с теплачниками. Резерв я использовал только для фарма рейдеров и сахара на складах росрезерва. Таможня нужна только для меченки и начальных квестов, а так на ней мало фулочек и точек с большим количеством лута. Ну а завод только для перестрелок и квестов соответсвенно. С Лабораторией все интереснее, карта насыщенна дорогим лутом, но присутствует он только за закрытыми комнатами, ключи от которых стоят баснословных денег, но при этом они еле окупаются. Однако, ключи эти на барахолке не найти, из-за комиссии которую никто не желает оплачивать. Также на лабе платных вход (130-250к) и множество киберкрыс и читеров, в целом от посещения этой локации я бы воздержался.
•Механики боя
Мой личный опыт показал, что самое главное в перестрелке, это не то, как затюненно оружие и сколько раз ты попал в противника, самый важных аспект перестрелки это качество твоего патрона и твоё умение стрелять в нужную точку тела противника. Бессмысленно стрелять в противника экспансивнкой по алтыну или игольниками по руке. В шлемах с забралом нет никакого смысла, любой нормальный патрон пробьет Fshield, за 200к, есть смысл только в алтыне и маске Тагиллы, и то не большой. Болтовые винтовки тоже почти бесполезны, лучше пойти с СВД, чем с какой нибудь СВ-98. Лучшим автоматом на данный момент является несомненно мутант, а прошлые меты такие как ВАЛ и HK, уже не акутальны. Также, раньше я не понимал почему люди закрывают только грудь сликами, оставляя живот и руки открытыми. На деле оказалось что все бронежилеты закрывающие большую область тела, либо имеют кучу дебаффов, либо имеют такой заброневой урон, что смысла в закрытых частях тело ровно 0.
•Сюжет игры
Его нет
•Стоит ли собирать команду?
Для знакомство с игрой конечно лучше иметь друга (в попу), который может помочь со знакомством с механиками игры, также можно просить помощи у шерпов на официальном дискорд сервере. Однако через часов 200, весь смысл игры с тимейтом пропадает, если ты умеешь играть и играешь с хорошей экипировкой, то легко можешь убивать тимы по 5 человек. Лишние люди будут только мешать лутаться или выполнять квесты, а нахлебники лутающие открытые тобой комнаты будут только бесить, не принося никакой пользы. (также твои глупые тимейты будут тебя регулярно тимкилить)
•В чем смысл игры?
Получать удовольствие наверное, с вайпом все налутанное исчезнет, а значит нет никакого смысла над златом чахнуть, выходя в рейд топористом
•Мои претензии к игре
За тот год (или больше) моей игры в тарков, так и не был сделан нормально звук, из-за чего затруднительно понимать где находится противник. (на каком этаже или расстоянии) Также почти каждый десятый рейд я умираю из-за рассинхрона, а иногда попадания просто не регестрирует. Ещё мне не нравится рпгшная система боссов, их хп почти вдвое превышает ваше, а броня у них зачастую только высокого класса (или отсутствует, из-за чего из сложнее убивать бронебойными патронами) убивать боссов очень затруднительно и требует большого количества попаданий и хорошего патрона.
Резюмируя, хочу сказать что игра на любителя. Она очень хардорная и не зайдёт подписавам и казуалам. Но лично я в игру просто влюбился, оружие не чувствуется болванкой как в варзона или батле, после таркова множество шутеров смотрятся дёшево, именно тарков выглядит как достойный СБЭУ шутер, в который я хочу играть.
Только вам решать, хотите ли вы в это играть