С разработкой Shadows of the Damned довольно запутанная история получилась. Когда издателем выступает ЕА, то по-другому, наверное, и не бывает. Кратко говоря, игра вообще не планировалась как шутер от третьего лица. Да и Суда со временем всё меньше участия принимал в проекте, и за геймдизайн отвечал по сути Массимо Гуарини. Если интересно, какая у Суды изначальная задумка была, то рекомендую прочесть его мангу Kurayami Dance (Танец во тьме). Есть на английском перевод.
С разработкой Shadows of the Damned довольно запутанная история получилась. Когда издателем выступает ЕА, то по-другому, наверное, и не бывает. Кратко говоря, игра вообще не планировалась как шутер от третьего лица. Да и Суда со временем всё меньше участия принимал в проекте, и за геймдизайн отвечал по сути Массимо Гуарини.
Если интересно, какая у Суды изначальная задумка была, то рекомендую прочесть его мангу Kurayami Dance (Танец во тьме). Есть на английском перевод.