«Я бы не стал делать этого сейчас» персонаж Волк назвал ошибкой роль "Волка курильщика" в мультсериале «Ну, погоди»

Он согласился с критиками насчёт неподобающего поведения его персоны в прошлом.

«Я бы не стал делать этого сейчас» персонаж Волк назвал ошибкой роль "Волка курильщика" в мультсериале «Ну, погоди»
165165

Дополнение к мультфильму.
Если душевности в объекте нет — дети вырабатывают агрессию.
Героев мультфильма не учат уважать какие-то эталоны нравственности, а учат, как отомстить.
Если приучают ненавидеть в мультфильмах, то это ведь почти тоже что фашизм.
Представим себе: если бы людям с детства объясняли про эволюционную значимость жизни каждого кузнечика, паучка, муравья, даже травинки, цветка, про святость любой чужой жизни... — то ведь насколько бы нравственным стало всё общество!
Поменялись времена. Поисчезли богатыри и герои…

Нужно бросить снимать бесполезную для человечества ерунду — и начать делать такие фильмы и спектакли, которые будут воспитывать в детях нравственность и гуманизм.

Обучение детей должно быть приведено в соответствие с замыслом Совершенствования души и развития в ребёнке лучших душевных качеств (с воспитанием чувства прекрасного).

Если мы будем заботиться о чистоте душ — то и общество исцелится.

Ситуации наполненные положительными эмоциями. Вот что надо внедрять в обществе.
Любовь и доброту нужно взращивать, а это потребует усилий.

Всегда были люди разных сортов… Но существовали истинные знания какими нужно быть. Надо возрождать истинные ценности оставленные нашими предками и основоположниками.

Истина состоит в том — чтобы переключить своё мировосприятие от примитивных форм существования — на совершенствование души.
Правильное воспитание детей — это достойнейший и интереснейший вид служения Эволюции.

Направленная этическая работа, должна закладывать в детей основы нравственности.
Сегодня в искусстве должны присутствовать элементы философии: беседы по осознанию смысла жизни, пониманию добра, сострадания. Что такое хорошо и что такое плохо? используя разные способы, т.е. и воздействуя на эмоциональную сферу, и через интеллектуальное осмысление явлений, ситуаций, событий.
Это можно делать с помощью книг и фильмов и мультфильмов (и при помощи добрых сказов).

«Во-первых, надо развивать в детях любовь, именно любовь! Тогда — невозможны “откаты”. Душа, выросшая в качестве любви, не сможет деградировать!
Прививаемая детям способность к состраданию к животным не позволила бы им в дальнейшем становиться преступниками по отношению и к людям…

Отношения между взрослыми и детьми должны строиться в соответствии с теми принципами, которые были посланы человечеству через мудрые сказы оставленные нашими предками.
Сказочные истории помогли бы внимательным читателям и слушателям — и взрослым, и детям — задать себе вопросы о том, что такое добро, как бороться со злом, в чём заключается настоящее волшебство и есть ли оно в нашей сегодняшней жизни.

Если систематически формировать гуманистический подход к миру — зла и насилия будет становиться всё меньше.

Казалось бы, к чему такие рассуждения? А вот — самое прямейшее отношение имеет понимание судьбы человека и даже нации в целом, зависящей от воспитания душ людей через искусство!
Нужно учить детей задумываться о том: что — хорошо, что — плохо и почему?

Нужно детей и молодежь учить любить, заботиться, трудиться!
Умение любить и мыслить становится в таких условиях естественным свойством душ — и тогда они никем не будут превращены в стадо, тупо повинующееся злой воле.

Очень важно учить детей думать, провоцируя их на это.
При этом важна благоприятная эмоциональная настройка всех присутствующих.

Человека надо учиться уважать какие-то эталоны нравственности. Тогда ему можно показать: смотри, кому ты поклоняешься?, смотри как же ты хочешь стать "супергероем", если все время думаешь только о том, как навредить?, или смотри, как же ты любишь людей, если в каждом ищешь врага?! И так далее. Дети хорошо запоминают, например, такие формулы: “Иисус Христос учил, что нельзя делать другому то, чего не желаешь себе!”, или “Тот, кто берёт без разрешения чужое, называется вором. А вор — это очень нехороший человек!”.

Важно учить детей думать, провоцируя их на это.
Или можно в игровой форме предлагать им разные объяснения одного и того же события, явления — чтобы дети, могли выбрать верное правильное решение сами.
«Все… хотят получать — а нужно научить… дарить, отдавать, творить, созидать!»

Ответить

2.
Наивные представления
"воспитания" мультфильма примитивны, а как это ни печально, именно примитивизм становится популярными.

Законы Эволюции — это Принципы Любви и Гармонии, по Которым Богом всё создано и должно развиваться! Нарушение этих Принципов — приносит дисгармонию, следствием которой является беды, страдания и болезни.

Попробуйте ощутить в груди солнышко с лучиками! Попробуй им светить и ласкать все добрые существа! Скоро вы узнаете, что, если смотреть на всё любовью, — то всё преображается как бы волшебным образом!


Замечали ли вы, что, делая добро, человек испытывает радость? Причём Бог тоже испытывает радость за того человека! В этом-то единении в радости человека и Бога — только и можно жить счастливо!

Знайте: к Богу можно обращаться — простыми словами! Он всё слышит и понимает. Он — Живой! И — Он везде! Он невидим для зрения, но Его можно научиться ощущать — душой. И с Богом можно взаимодействовать.

В этом мире мы можем изменить немногое. Мы можем менять преимущественно — только себя. Именно усилия, направленные на изменение себя: на очищение души, на приближение к Богу — меняют и мир вокруг нас!

Не существует чудодейственных лекарств, пока человек не начнет меняться сам. Любовь — это Кристалл, который питает всю вселенную! И Она — всегда побеждает!

Важнее для каждого — то, как его действия оценивает Бог. Он ведь — не где-то там, «на небе»! Бог — по другую сторону от мира материи. И Он знает все наши мысли.

Основой, «несущей волной» воспитания людей являются законы гармонии, по которым всё создано во вселенной.
Ведь это Творец воплощает человека на Землю для того, чтобы человек здесь — в этой Школе под названием «Земля» — научился творить и видеть красоту (красота: поступков, подвига, развитие утончённости души через красивое и доброе искусство и т.д).
Было воспитание через сказы и пословицы на Руси.
Верно мыслить, чувствовать и поступать те сказы учили людей. И не скучно то было. И следовать примерам прекрасным хотелось и детям, и взрослым. И стыдно становилось тем, кто о себе намёки неприятные в тех сказах слышали. И ссорившиеся — меж собой искали примирения. И дурно поступившие — искали, как ошибки исправить.

Примеры пословиц.

Радость в той душе родится,
Где обида не гнездится!

* * *

Там, где зависти и гнева нет, —
Счастия сияет свет!

* * *

Тот, кто от любви закрывается, —
Тоской пустой наполняется…
Тот, кто в любви живёт, —
Всем вокруг радость несёт!

* * *

Чтобы беды ушли — забудь о дурном!
Каждый день украшай добром!

* * *

От тоски и печали появляются хвори!
От жалости к себе умножается горе!

* * *

Не желай добра чужого!
Не делай никому дурного!
Живи без тоски и тревог!
И тогда — во всём тебе поможет Бог!

* * *

В мыслях — чистота!
В сердце — доброта!
Вот — души красота!

* * *

Лишних слов не говори!
Мысли содержи в любви!

* * *

Если с любовью трудиться —
Многого можно добиться!

* * *

Если важная цель у труда —
То и сила от Бога даётся тогда!

* * *

Всегда продолжай учиться
И к совершенству стремиться!

* * *

Слово мудрое душу пробуждает!
В добрых делах душа возрастает!

* * *

От слов мудрых человек преображается,
Если мудрые советы им в жизни претворяются!

* * *

В любви и радости живи!
Всегда дела добра твори!
И будет жизнь твоя светла!
Лучше нет защиты от зла!

* * *

Чтобы любые обиды простить,
Надо зло, что тебе причинили, забыть!

* * *

Замышляй и делай только доброе всегда!
И тогда — не постучится в дверь твою беда!

* * *

В жизни воплощай и ты
Любви и доброты мечты!

* * *

За твоими словами — и дел добрых ждут!
По твоим стопам — и другие пойдут!

* * *

Хорошая помощь людям другим —
Учить их добру примером своим!

* * *

Тот, кто выбрал зло, — беду себе навлекает!
Тот, кто выбрал добро, — добро и обретает!

* * *

Думает вор, что он умён и хитёр.
Но делами своими — подписал он себе приговор…

* * *

Тот, кто обманул другого, — обманулся и сам:
То, что выгодой он считает,
Есть — пред Богом — великий срам!

* * *

Всё, что злом тобой добыто, —
Во зло тебе и обращается!
А делами доброты — души украшаются!

* * *

Бог — всё видит и не забывает!
По делам — и награда бывает:
За ошибки — вразумление,
За раскаянье — прощение,
За зло — Его осуждение,
За добро — поощрение!

Ответить