Все просто у меня был xeon 3440 и Geforce 970. Gears of War: Ultimate Edition я ловил просадки до 15-17 FPS и люто бомбил. Перешел на рязань просадки в этих местах остались, но до 25-30 fps и играть стало возможно. При этом раньше проц был загружен на 100 %, а видюха нет. После апгрейда видюха стала всегда в играх загружена на 100 %, а проц всегда нет. Но справедливости ради стоит отметить, что игр в которых был затык в проц можно по пальцам посчитать.
Блин, вот откуда вы берете эту информацию? Не так давно, юбики выпускали обучение. Так у них одна из первых тем была: боттлнек. Или вы думаете, что опытные программисты, работающие в сфере много лет, осведомлены хуже вас)))? Да и примеров масса. Мой, в том числе. Даже если средний fps будет неплохим, то вот просадки сделают многие проекты неиграбельными.
Раскрытие видеокарты? Серьёзно? Адепты этого бреда все ещё живы и не вымерли?
Никто никого не раскрывает, цп выполняет свои функции, вк свои
Но при этом системы с одинаковыми видеокартами, но допустим с 9900к и с р5 1600 будут давать разные фпсы.
Все просто у меня был xeon 3440 и Geforce 970. Gears of War: Ultimate Edition я ловил просадки до 15-17 FPS и люто бомбил. Перешел на рязань просадки в этих местах остались, но до 25-30 fps и играть стало возможно. При этом раньше проц был загружен на 100 %, а видюха нет. После апгрейда видюха стала всегда в играх загружена на 100 %, а проц всегда нет. Но справедливости ради стоит отметить, что игр в которых был затык в проц можно по пальцам посчитать.
Блин, вот откуда вы берете эту информацию? Не так давно, юбики выпускали обучение. Так у них одна из первых тем была: боттлнек. Или вы думаете, что опытные программисты, работающие в сфере много лет, осведомлены хуже вас)))? Да и примеров масса. Мой, в том числе. Даже если средний fps будет неплохим, то вот просадки сделают многие проекты неиграбельными.