Поговорим про работу. Уже два года я работаю с мобильными играми узкого профиля, пришла я туда с нуля и вообще хотела на вакансию художника, но по блату продвинули на асо специалиста (училась на рекламе 8 лет и хоть немного понимала что происходит. Но порог вхождения был высокий). Отдел мы с коллегой открывали, учились усердно, на энтузиазме много крутых штук делали. Но потом, в какой-то момент через пол года пошли массовые увольнения у нас в отделе, (везде есть подводные камни), эти увольнения принудили перестроить отдел, но повышение зп нам не святило. И даже приходили ребята из расформированных отделов на позицию джуна с сохранением зп и получалось что они получают больше чем синьоры местные. Но время шло, задачу на выравнивание зп сетки повесили на человека, который этим не занимался. Девушка справилась и асо отдел прировняли по цене с дизайнерами. Потом опять увольнение руководящих должностей и т.д.
Как я всегда говорил, лайки и всякая подобная лабуда ничего не стоят. Если тебя не устраивает твоя ЗП и ты считаешь её несправедливо, время что-то менять.
ну. я перечислила варианты? какой из них более... ну. лучший? Не поняла момент с лайками .-.
Зачем париться с организацией если вы делаете мобильные игры, где каждый человек может сделать всю игру?
Я не сделаю. И ребята там тоже не норовят делать что-то свое. А если ты про стартапы. То пыталась найти ребят, но все говорили "Ой ну войдите в наше положение, у нас три человека в команде и мы не сможем оплатить ваш ценник" вот тебе и мобилки.