Я как-то давно, еще год назад, читал лонгриды по РДР2 и комментарии все, стараясь избегать спойлеров, многие говорили про монотонность, нудность и затянутость, но по мне так в этом весь кайф – делать все не спеша в этой игре, обыскивать каждый шкафчик, трупик, любоваться кустиками, травкой, зайчиками, прочей живностью и окружением в целом, при этом постоянно обнаруживая что-то интересное. Ни один опен-ворлд не дарил мне столько же эмоций и банального удовольствия от геймплея, стрельбы, диалогов, контента и рандомных событий в мире. Все претензии в посте поданы в форме грубого вброса и не отражают реального положения дел в РДР2.
Местами это бесит. Очень бесит. Особенно, когда в одном из лагерей надо медленным шагом подниматься на второй этаж дома, просто ради того чтобы поспать.
Был бы я хлебушком, я бы согласился. Предъявлять игре на многие десятки часов, что она предлагает тебе кучу механик (не навязывает, ПРЕДЛАГАЕТ) — занятие из рода "игра не нравится, попробую доебаться".
Единственная возможная претензия — затянутая вторая глава. Но она идеально ложится в общее повествование и контрастирует с дальнейшим стремительным упадком всей банды.
А мне кажется самой слабой пятая на острове. Вторая полна жизни, ты как раз во время нее изо всех сил наслаждаешься всем, что есть в игре, отвлекаешься от сюжета на побочки, охоту, сокровища, карты и т.д. А пятая - рельсы.
Лучшее, во что играл в своей жизни. Не понимаю, о чем пишет автор, ну да ладно.
Я как-то давно, еще год назад, читал лонгриды по РДР2 и комментарии все, стараясь избегать спойлеров, многие говорили про монотонность, нудность и затянутость, но по мне так в этом весь кайф – делать все не спеша в этой игре, обыскивать каждый шкафчик, трупик, любоваться кустиками, травкой, зайчиками, прочей живностью и окружением в целом, при этом постоянно обнаруживая что-то интересное. Ни один опен-ворлд не дарил мне столько же эмоций и банального удовольствия от геймплея, стрельбы, диалогов, контента и рандомных событий в мире. Все претензии в посте поданы в форме грубого вброса и не отражают реального положения дел в РДР2.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
О времена, о нравы!
Местами это бесит. Очень бесит. Особенно, когда в одном из лагерей надо медленным шагом подниматься на второй этаж дома, просто ради того чтобы поспать.
Был бы я хлебушком, я бы согласился. Предъявлять игре на многие десятки часов, что она предлагает тебе кучу механик (не навязывает, ПРЕДЛАГАЕТ) — занятие из рода "игра не нравится, попробую доебаться".
почему же в ф4 это всех не устраивало)
Единственная возможная претензия — затянутая вторая глава. Но она идеально ложится в общее повествование и контрастирует с дальнейшим стремительным упадком всей банды.
А мне кажется самой слабой пятая на острове. Вторая полна жизни, ты как раз во время нее изо всех сил наслаждаешься всем, что есть в игре, отвлекаешься от сюжета на побочки, охоту, сокровища, карты и т.д. А пятая - рельсы.