Сами автопроизводители уже наращивают мощности — за последние месяцы Volkswagen приступил к строительству завода под Вольфсбургом, BMW переоборудовала сборочную линию в Дингольфинге, а Илон Маск объявил о запуске серийного производства Tesla на первой европейской гигафабрике в Грюнхайде.
Вангую, что через лет 50 начнутся крики, что планета засрана не переработанными аккумуляторами. А ведь еще есть проблема, что материал из которого делают ветряки тоже не придумали как утилизировать, а тупо зарывают под землю.
Комментарий недоступен
В конце 19 века ванговали, что к середине 20 крупные города из-за лошадей будут погребены под навозом, но что-то не срослось. Вангования на длинный период времени это такое себе.
Через 10 лет обезумевшие банды мародеров будут гоняться за людьми с ещё живыми аккумуляторами
Надо переходить на водородные двигатели, за ними будущее! Как же хорошо, что наш президент развивает это направление!
Комментарий недоступен
Да какие 50 лет. Где-то читал, что на тушение аккумуляторов электромобиля при возможном возгорании нужно очень много литров воды. И вот после первого такого тушения там такая мини-катастрофа экологическая образуется.
Нашел, там вообще полный здец. Фукусима после нескольких пожаров покажется конфеткой: