Германия планирует отказаться от двигателей внутреннего сгорания и перейти на электротранспорт к 2030 году

Цель правительства — вывести на дороги 15 миллионов электромобилей.

Германия планирует отказаться от двигателей внутреннего сгорания и перейти на электротранспорт к 2030 году

Германия может столкнуться с полным запретом на двигатели внутреннего сгорания до конца десятилетия — соответствующее соглашение подписала правительственная коалиция после двух месяцев переговоров.

Проект направлен на защиту окружающей среды и снижение углеродных выбросов. К 2028 году планируется прекратить регистрацию бензиновых и дизельных автомобилей, а к 2030 — обеспечить не менее 15 миллионов единиц экологического транспорта.

Индекс углеродных выбросов в Германии (серая линия — от транспорта, зелёная — в целом)<br />
Индекс углеродных выбросов в Германии (серая линия — от транспорта, зелёная — в целом)

Несмотря на то, что Европа лидирует по темпам внедрения электромобилей, а Еврокомиссия уже утвердила подобный переход к 2035 году, в самой Германии к инициативе относятся настороженно.

По данным Bloomberg, в стране зарегистрировано 570 тысяч транспортных средств с электропитанием — это 1% от всего автопарка. К тому же, местные производители традиционно сильны моделями с ДВС.

Чтобы достигнуть заявленных цифр, необходимо будет ежегодно увеличивать продажи электромобилей на 33%. Результата планируют добиться за счёт субсидий в размере до 9 тысяч евро (около 763 тысяч рублей) и расширения сети зарядных станций. В августе в России предложили похожую программу.

Сами автопроизводители уже наращивают мощности — за последние месяцы Volkswagen приступил к строительству завода под Вольфсбургом, BMW переоборудовала сборочную линию в Дингольфинге, а Илон Маск объявил о запуске серийного производства Tesla на первой европейской гигафабрике в Грюнхайде.

Ранее стало известно, что Toyota препятствует переходу на электромобили, лоббируя представителей в Конгрессе США и других странах.

244244
471 комментарий

Вангую, что через лет 50 начнутся крики, что планета засрана не переработанными аккумуляторами. А ведь еще есть проблема, что материал из которого делают ветряки тоже не придумали как утилизировать, а тупо зарывают под землю.

279
Ответить

Комментарий недоступен

266
Ответить

В конце 19 века ванговали, что к середине 20 крупные города из-за лошадей будут погребены под навозом, но что-то не срослось. Вангования на длинный период времени это такое себе.

39
Ответить

Через 10 лет обезумевшие банды мародеров будут гоняться за людьми с ещё живыми аккумуляторами

32
Ответить

Надо переходить на водородные двигатели, за ними будущее! Как же хорошо, что наш президент развивает это направление!

5
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Да какие 50 лет. Где-то читал, что на тушение аккумуляторов электромобиля при возможном возгорании нужно очень много литров воды. И вот после первого такого тушения там такая мини-катастрофа экологическая образуется.

Нашел, там вообще полный здец. Фукусима после нескольких пожаров покажется конфеткой:

9
Ответить