В сеть слили рекламу третьей главы Fortnite — судя по ней, с обновлением игру переведут на Unreal Engine 5

«Королевскую битву» ждут настолько масштабные изменения, что Epic попросила датамайнеров не публиковать утечки из клиента до релиза.

В сеть слили рекламу третьей главы Fortnite — судя по ней, с обновлением игру переведут на Unreal Engine 5
142142

Какой шанс что появится режим без строительства и, в идеале, от 1го лица? Среди активных игроков есть вообще запрос на такие вещи?

2
Ответить

Без строительства форточка хуже даже проходняковых батл роялей (многие из которых уже померли)

5
Ответить

В рамках LTM проскакивают регулярно режимы где строительство ограничено и\или ставит тебя в какой либо disadvantage (пример - режим где единственный способ получать хил и броню - стоять на земле, если ты стоишь на постройке - хила ты не получаешь. в этом режиме этажность строительства сильно снижалась). Но сам по себе режим без строительства не нужен. Это одна из core механик. Косяк в том что она сложна в освоении, тут сложно поспорить. Эпики видно что пытаются это балансировать, делать так что бы ты мог тащить даже не умея строиться - вводятся оружия на подобии как в прошлом сезоне была рельса, которая пробивала сквозь постройки, вводятся дополнительные способы перемещения, упрощается жизнь для тех кто может строиться только на базовом уровне (в этом сезоне например была добавлена "ловушка" - усилитель стены, из которой можно по сути собрать себе бункер из которого тебя даже ракетницей не выкурить).
Нужно не убирать строительство а делать так что бы те кто не умеют строиться\не не достаточно хорошо строятся не оказывались в disadvantage от этого. Делать это можно путем например твикинга SBM (skill based matchmaking) что например предлагается давно сообществом. Сейчас SBM учитывает твои успехи в целом, что ты в целом добиваешь против такой то сложности до такого то уровня. Одно из предложений - более детально делить игроков, тип "ты стрелок на 5\10, строитель на 9\10 значит тебя надо кинуть к тем кто лучше строится и хуже стреляет". Ну а второй вариант - бафать игроков которые не строятся эпики уже пытаются делать.

На счет FPS - не прокатит в данном случае. TPS игра в FPS очень плохо конвертируется это раз. Два - оно снизит скорости, подвижность, мобильность. Так же под FPS требуется другой дизайн окружения чем для TPS (у TPS например всегда потолки в помещении заметно выше чем у FPS). FPS форточке навредит.
Что бы понять стоит ли делать TPS игре FPS режим стоит просто представить как будет играться каноничная FPS игра DOOM будь камера не в груди героя а сзади. Спойлер - хреново будет играться, ибо все заточено под то что ты играешь от первого лица.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить