Он разрабатывает игру в одиночку.Ветеран Bethesda Нейт Пуркипайл, проработавший в компании 14 лет, представил свой первый сольный проект на движке Unreal Engine 5.The Axis Unseen — симулятор охотника с открытым миром и элементами хоррора в сеттинге тёмного фэнтези.Игроку предстоит выслеживать монстров в неком мире, находящемся вне времени. Разработчик пока не уточнил детали сюжета, но отметил, что в The Axis Unseen охоту ведёт не только главный герой: охотятся и на него самого.В экшене можно будет улучшать лук, используя найденные материалы, а также органы чувств, чтобы проще выслеживать животных.Пуркипайл описал игру как «хеви-метал» симулятор охотника и сообщил, что музыку для экшена написал Клиффорд Мейер — участник американских пост-метал-групп ISIS и Red Sparowes.The Axis Unseen находится на ранней стадии разработки, но автор планирует выпустить её в 2022 году. Пуркипайл рассказал в своём твиттере, что 1 декабря исполнилось шесть месяцев, как он начал полноценно работать над игрой.Страница The Axis Unseen уже появилась в Steam и Epic Games Store.Трейлер СкриншотыНейт Пуркипайл — один из тех, кто работал над культовой вступительной сценой в The Elder Scrolls V: Skyrim. Ранее разработчик рассказал, что её созданию мешала пчела, которая время от времени запускала повозку с главным персонажем в воздух.dtf.ru«Повозка взлетала в воздух, как ракета»: создатель вступительной сцены Skyrim рассказал, как её отладке мешала пчела — Игры на DTFНа разработку ставшего мемом интро ушло очень много времени, в том числе из-за багов.#новости #theaxisunseen
Комментарий недоступен
Сбежал из Скайрима и все равно сделал Скайрим
Каждый раз когда начинаю Скайрим с нуля оказываюсь эльфом с луком
Комментарий недоступен
Можно сбежать из скайрима но не факт что скайрим сбежит из тебя.
Зачем он сделал Far Cry: Primal?
Поспорил с коллегами, что сможет сделать игру от Ubisoft в одиночку