Художник Skyrim и Fallout 3 представил The Axis Unseen — «хеви-метал» симулятор охотника на движке Unreal Engine 5 Статьи редакции
Он разрабатывает игру в одиночку.
13 911
просмотров
Ветеран Bethesda Нейт Пуркипайл, проработавший в компании 14 лет, представил свой первый сольный проект на движке Unreal Engine 5.
- The Axis Unseen — симулятор охотника с открытым миром и элементами хоррора в сеттинге тёмного фэнтези.
- Игроку предстоит выслеживать монстров в неком мире, находящемся вне времени. Разработчик пока не уточнил детали сюжета, но отметил, что в The Axis Unseen охоту ведёт не только главный герой: охотятся и на него самого.
- В экшене можно будет улучшать лук, используя найденные материалы, а также органы чувств, чтобы проще выслеживать животных.
- Пуркипайл описал игру как «хеви-метал» симулятор охотника и сообщил, что музыку для экшена написал Клиффорд Мейер — участник американских пост-метал-групп ISIS и Red Sparowes.
- The Axis Unseen находится на ранней стадии разработки, но автор планирует выпустить её в 2022 году. Пуркипайл рассказал в своём твиттере, что 1 декабря исполнилось шесть месяцев, как он начал полноценно работать над игрой.
- Страница The Axis Unseen уже появилась в Steam и Epic Games Store.
Трейлер
Скриншоты
Нейт Пуркипайл — один из тех, кто работал над культовой вступительной сценой в The Elder Scrolls V: Skyrim. Ранее разработчик рассказал, что её созданию мешала пчела, которая время от времени запускала повозку с главным персонажем в воздух.
Чел сбежал из Скайрима и все равно сделал стелс-лучника.
Сбежал из Скайрима и все равно сделал Скайрим
Каждый раз когда начинаю Скайрим с нуля оказываюсь эльфом с луком
Походу, любой в Сайриме рано или поздно приходит к стелс-лучнику.
Можно сбежать из скайрима но не факт что скайрим сбежит из тебя.
Зачем он сделал Far Cry: Primal?
Поспорил с коллегами, что сможет сделать игру от Ubisoft в одиночку
А я почему-то сразу подумал на horizon zero dawn
Лук не способный запустить стрелу дальше чем на двадцать метров, слова силы на камнях, мамонты, великаны, дубовая анимация передвижения и кусания волков - да перед нами Скайрим!
Ну никто не делает больше, почему бы и нет
поляки же сделали, а ему нельзя что ли.
Дальность прорисовки, детализация и без мыла, z-буферного тумана у далёкой башни. Быстрей бы некстген игры вышли. Ну а так видно, что художник больше с демкой ue 5 балуется, чем в игру с геймплеем, но все же оч. красиво.
Это они еще оптимизировать продукт не начали, привет туманы везде
на скринах всё же достаточно мыльно, если раскрыть на весь экран. да и дальность прорисовки на таких кадрах где нет далекого горизонта не оценить.
Некстген игры не выйдут, пока их не будет на чем запускать у владельцев ПК, а производители видеокарт пока полностью перешли на произвтдство устройств для майнинга.
симулятор охотника с открытым миром
дизайн не впечатляет, но, простите, один человек!
Хех, несмотря на выдающуюся детализацию поверхностей, дизайн мира, работа со светом, цветами - уровень тех самых дефолтных инди от начинающих разрабов за три копейки.
Но радует, что даже копеечные инди будут намного лучше смотреться, а там уже при прямых руках и светлых головах движок себя намного лучше проявит.
Вот бы TES 6 на UE5, с эпическими локациями, как в скайриме только лучше.
Ну дык, редвуд пак из маркетплейса + мегасканы. В то время как его собственные модельки уже не такие вкусные.
Где здесь уровень копеечных инди? Не наезд, просто интересно, что вы видите.
красивое
Продаётся?
Ну, раз ISIS, тогда это здесь должно быть обязательно
И ещё вот это, например.
А в целом жаль, что главную музыкальную голову Изиса не пригласили, Аарона Тернера. Он бы задал жару, особенно, если бы попросили написать что-нибудь болезненное и хаотичное, типа Sumac.
Но саундтрек норм, ощущается дух олдовых Isis.
Я прочитал как Игил
Выглядит приятно но некоторые анимации прямо таки Bruh. Добавил в вишлист
Ему уже активно советуют в первую очередь уделить внимание анимациям. Так что будем надеяться, что прислушается) Потому как окружение красивое. Видно, что ветеран!
UE5 конечно сказка, спасибо эпикам за нанит
Хз, модельки хоть и детализированные, но выглядит картинка вырвиглазно.
Вот они современные геймеры. Разраб хотел, чтобы все прежде всего обратили внимание, что он делает это в одиночку, а про свой опыт лишь для потенциальных инвесторов написал, а геймеры налетели, т.к. упоминание опыта обязывает.
пост-рок
Претензий нет, но post-metal/sludge
Это либо косяк переводчика, либо для нормисов так просто сформировали. Но забавно вышло, тут не отнять.
какая разница если все из той же оперы пост/альт/ню говна?
Хунта.
Ещё Fallout 4, Fallout 76, Starfield. Он в прошлом году из студии ушёл.
Бля лук всратый, конечно.
Один? Это жадность или желание ни за что больше не делать норм игры, только индюханство?
Может хочет ради интереса в соло поработать после многолетней работы в команде, как вариант. Вообще он активный в твиттере, может и отвечал на этот вопрос уже когда-то.
Это желание делать игру своей мечты по фану в своём темпе.
Изучает движок, заодно инди игра будет в портфолио, чтобы работодатель сам увидел, что человек шарит в UE5. Ну и плюс к этому участие в разработке Skyrim и Fallout 3 благоприятно скажется на его резюме для работодателя.
Местами интересная игра света и отображение поверхностей. Но "игра" - это слишком сильно сказано. Особенно стрельба из лука просто стыдоба какая-то.
А я думаю что если приятный ценник будет, то многие по фану бы взяли
Мини скайрим?
Скайрим для поехавшего крышей босмера-отшельника
услышал хэви метал только в трейлере. ожидал valfaris
Нууу... пусть.
Очередной пресный бенчмарк, ну такое себе
Комментарий удален модератором
Красотища)
Жаль только мощности пк не хватит даже на загрузку меню...
Хватит. Большинство проектов легко будут работать на ПС5 и новой Коробке. Нужен будет совсем древний ПК, чтобы не потянуть UE5 игры.
Ну вот, продаст лучника из Скайрима отдельной игрой
Когда провальную игру сразу видно.
Красиво, но очень скучно и однообразно.
"В экшене можно будет улучшать лук, используя найденные материалы, а также органы чувств, чтобы проще выслеживать животных".
ммм гринд
Окружение безусловно красивое, детализированное, графонистое
Но мне одному кажется, что всё похоже будто на пластилин?
Уже испугался, что Адамович воскрес.
Выглядит, как очередная игра на высокотехнологичном движке, наполненным стоковыми ассетами.
Короче - проект для резюме, не более.
Хех, полагаю имеется ввиду не жанр Heavy Metal, а один легендарный анимационный фильм.
Очередной дженерик пет проджект играть в который будет так же интересно, как смотреть как сохнет краска.
64 гб озу в рекоменудемых там !
Skyrim 76
Indiуrim Primal
Когда метал и даркуха на превью заставляют тебя выдумывать очень крутую игру и ждать её, но после разочарования в BPM и ожидания Metal Hellsinger, уже не особо верится что сама игра будет увлекательной, ну хоть парой треков пополню свой плейлист
Файнали. Хорайзон ФПС
Дак вроде тот же фар край праймал круто сделан
Продано, блять!
Так и думал, что рано или поздно мне придётся купить Far Cry: Primal...
Забайтил меня хэви металом, а его ни в одном кадре игры нет.
Локация из демки анрила 5 с девочкой
Поверхности, неровности и микродетализация в среднем, канеш, моё почтение. Это именно та фишка уе5, которая, кмк, хоть и выдаёт его "с головой", но моментально продаёт мне визуал.
Всё это напоминает мне те далёкие, когда я в гостях у друга с более мощным компом как-то увидел Сталкер ЧН, и поначалу не понял, а отчего тени на кирпичах, камнях и досках выглядят какими-то "кривыми", с неровными краями. А потом дошло, что это было из-за неровностей поверхностей, которые ещё с Теней Чернобыля на X-Ray всегда были хороши.
А когда я увидал там намокающие поверхности, моя челюсть просто улетела в астрал...
Оригинальная идея
Комментарий недоступен
Визуал хороший, но геймплея нет от слова совсем. Симулятор идущего стелс лучника из Скайрима
Очередной 3д инди кал