{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

Художник Skyrim и Fallout 3 представил The Axis Unseen — «хеви-метал» симулятор охотника на движке Unreal Engine 5 Статьи редакции

Он разрабатывает игру в одиночку.

Ветеран Bethesda Нейт Пуркипайл, проработавший в компании 14 лет, представил свой первый сольный проект на движке Unreal Engine 5.

  • The Axis Unseen — симулятор охотника с открытым миром и элементами хоррора в сеттинге тёмного фэнтези.
  • Игроку предстоит выслеживать монстров в неком мире, находящемся вне времени. Разработчик пока не уточнил детали сюжета, но отметил, что в The Axis Unseen охоту ведёт не только главный герой: охотятся и на него самого.
  • В экшене можно будет улучшать лук, используя найденные материалы, а также органы чувств, чтобы проще выслеживать животных.
  • Пуркипайл описал игру как «хеви-метал» симулятор охотника и сообщил, что музыку для экшена написал Клиффорд Мейер — участник американских пост-метал-групп ISIS и Red Sparowes.
  • The Axis Unseen находится на ранней стадии разработки, но автор планирует выпустить её в 2022 году. Пуркипайл рассказал в своём твиттере, что 1 декабря исполнилось шесть месяцев, как он начал полноценно работать над игрой.
  • Страница The Axis Unseen уже появилась в Steam и Epic Games Store.

Трейлер

Скриншоты

Нейт Пуркипайл — один из тех, кто работал над культовой вступительной сценой в The Elder Scrolls V: Skyrim. Ранее разработчик рассказал, что её созданию мешала пчела, которая время от времени запускала повозку с главным персонажем в воздух.

0
159 комментариев
Написать комментарий...
Положительный клуб

Чел сбежал из Скайрима и все равно сделал стелс-лучника.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Basov

Сбежал из Скайрима и все равно сделал Скайрим

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
RussianWarshipGo Fuck Yourself

Каждый раз когда начинаю Скайрим с нуля оказываюсь эльфом с луком

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Эффективный файл

Походу, любой в Сайриме рано или поздно приходит к стелс-лучнику.

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Ярослав Голубев

Можно сбежать из скайрима но не факт что скайрим сбежит из тебя.

Ответить
Развернуть ветку
White Death

Зачем он сделал Far Cry: Primal?

Ответить
Развернуть ветку
Долгосрочный магнит

Поспорил с коллегами, что сможет сделать игру от Ubisoft в одиночку

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Гадельшин

А я почему-то сразу подумал на horizon zero dawn

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дима Елкин

Лук не способный запустить стрелу дальше чем на двадцать метров, слова силы на камнях, мамонты, великаны, дубовая анимация передвижения и кусания волков - да перед нами Скайрим!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
chillevil

Ну никто не делает больше, почему бы и нет

Ответить
Развернуть ветку
Син Макс

поляки же сделали, а ему нельзя что ли.

Ответить
Развернуть ветку
Укроп

Дальность прорисовки, детализация и без мыла, z-буферного тумана у далёкой башни. Быстрей бы некстген игры вышли. Ну а так видно, что художник больше с демкой ue 5 балуется, чем в игру с геймплеем, но все же оч. красиво.

Ответить
Развернуть ветку
Всякий Илья

Это они еще оптимизировать продукт не начали, привет туманы везде

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рамиль Сабыров

на скринах всё же достаточно мыльно, если раскрыть на весь экран. да и дальность прорисовки на таких кадрах где нет далекого горизонта не оценить.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Самохвалов

Некстген игры не выйдут, пока их не будет на чем запускать у владельцев ПК, а производители видеокарт пока полностью перешли на произвтдство устройств для майнинга.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Былой паркур
Художник Skyrim и Fallout 3 представил The Axis Unseen
симулятор охотника с открытым миром
Ответить
Развернуть ветку
Gullible Naive

дизайн не впечатляет, но, простите, один человек!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Good Good

Хех, несмотря на выдающуюся детализацию поверхностей, дизайн мира, работа со светом, цветами - уровень тех самых дефолтных инди от начинающих разрабов за три копейки.
Но радует, что даже копеечные инди будут намного лучше смотреться, а там уже при прямых руках и светлых головах движок себя намного лучше проявит.

Ответить
Развернуть ветку
kalcifer flame

Вот бы TES 6 на UE5, с эпическими локациями, как в скайриме только лучше.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Hy6oMeT .
Хех, несмотря на выдающуюся детализацию поверхностей

Ну дык, редвуд пак из маркетплейса + мегасканы. В то время как его собственные модельки уже не такие вкусные.

Ответить
Развернуть ветку
TART

Где здесь уровень копеечных инди? Не наезд, просто интересно, что вы видите.

Ответить
Развернуть ветку
Леха Нилохов

красивое

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Petkevich

Продаётся?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Шакиров

Ну, раз ISIS, тогда это здесь должно быть обязательно

Ответить
Развернуть ветку
Good Good

И ещё вот это, например.

А в целом жаль, что главную музыкальную голову Изиса не пригласили, Аарона Тернера. Он бы задал жару, особенно, если бы попросили написать что-нибудь болезненное и хаотичное, типа Sumac.
Но саундтрек норм, ощущается дух олдовых Isis.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Т

Я прочитал как Игил

Ответить
Развернуть ветку
Neatherial

Выглядит приятно но некоторые анимации прямо таки Bruh. Добавил в вишлист

Ответить
Развернуть ветку
Granger
Автор

Ему уже активно советуют в первую очередь уделить внимание анимациям. Так что будем надеяться, что прислушается) Потому как окружение красивое. Видно, что ветеран!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петров

UE5 конечно сказка, спасибо эпикам за нанит

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

Хз, модельки хоть и детализированные, но выглядит картинка вырвиглазно.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Petkevich

Вот они современные геймеры. Разраб хотел, чтобы все прежде всего обратили внимание, что он делает это в одиночку, а про свой опыт лишь для потенциальных инвесторов написал, а геймеры налетели, т.к. упоминание опыта обязывает.

Ответить
Развернуть ветку
Captain Saturnus
ISIS
пост-рок

Претензий нет, но post-metal/sludge

Ответить
Развернуть ветку
Insomniac Doze

Это либо косяк переводчика, либо для нормисов так просто сформировали. Но забавно вышло, тут не отнять.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
LOL Bait

какая разница если все из той же оперы пост/альт/ню говна?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
AtillaFox

Хунта.

Ответить
Развернуть ветку
Гудвин устал
Художник Skyrim и Fallout 3

Ещё Fallout 4, Fallout 76, Starfield. Он в прошлом году из студии ушёл.

Ответить
Развернуть ветку
Научный клуб

Бля лук всратый, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Чапай

Один? Это жадность или желание ни за что больше не делать норм игры, только индюханство?

Ответить
Развернуть ветку
Granger
Автор

Может хочет ради интереса в соло поработать после многолетней работы в команде, как вариант. Вообще он активный в твиттере, может и отвечал на этот вопрос уже когда-то.

Ответить
Развернуть ветку
Facenapalm

Это желание делать игру своей мечты по фану в своём темпе.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
BLOOD ELF

Изучает движок, заодно инди игра будет в портфолио, чтобы работодатель сам увидел, что человек шарит в UE5. Ну и плюс к этому участие в разработке Skyrim и Fallout 3 благоприятно скажется на его резюме для работодателя.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Эффективный файл

Местами интересная игра света и отображение поверхностей. Но "игра" - это слишком сильно сказано. Особенно стрельба из лука просто стыдоба какая-то.

Ответить
Развернуть ветку
RussianWarshipGo Fuck Yourself

А я думаю что если приятный ценник будет, то многие по фану бы взяли

Ответить
Развернуть ветку
Которыбгвин

Мини скайрим?

Ответить
Развернуть ветку
Чапай

Скайрим для поехавшего крышей босмера-отшельника

Ответить
Развернуть ветку
Gullible Naive

услышал хэви метал только в трейлере. ожидал valfaris

Ответить
Развернуть ветку
A3zazel

Нууу... пусть.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузьмин
Ответить
Развернуть ветку
DD

Очередной пресный бенчмарк, ну такое себе

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Виноградов

Красотища)
Жаль только мощности пк не хватит даже на загрузку меню...

Ответить
Развернуть ветку
Alexy Troubatchov

Хватит. Большинство проектов легко будут работать на ПС5 и новой Коробке. Нужен будет совсем древний ПК, чтобы не потянуть UE5 игры.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав Чеглов

Ну вот, продаст лучника из Скайрима отдельной игрой

Ответить
Развернуть ветку
iopt

Когда провальную игру сразу видно.

Ответить
Развернуть ветку
JDS

Красиво, но очень скучно и однообразно.

Ответить
Развернуть ветку
Tofig Mamedov

"В экшене можно будет улучшать лук, используя найденные материалы, а также органы чувств, чтобы проще выслеживать животных".

ммм гринд

Ответить
Развернуть ветку
Матяс

Окружение безусловно красивое, детализированное, графонистое
Но мне одному кажется, что всё похоже будто на пластилин?

Ответить
Развернуть ветку
John Smith
Художник Skyrim и Fallout 3

Уже испугался, что Адамович воскрес.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Изотов

Выглядит, как очередная игра на высокотехнологичном движке, наполненным стоковыми ассетами.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гончаров

Короче - проект для резюме, не более.

Ответить
Развернуть ветку
Скрипач не нужен

Хех, полагаю имеется ввиду не жанр Heavy Metal, а один легендарный анимационный фильм.

Ответить
Развернуть ветку
Нижний интернет

Очередной дженерик пет проджект играть в который будет так же интересно, как смотреть как сохнет краска.

Ответить
Развернуть ветку
Walter Sullivan

64 гб озу в рекоменудемых там !

Ответить
Развернуть ветку
Lazer Dreamer

Skyrim 76

Ответить
Развернуть ветку
Чапай

Indiуrim Primal

Ответить
Развернуть ветку
Tokyo Dark

Когда метал и даркуха на превью заставляют тебя выдумывать очень крутую игру и ждать её, но после разочарования в BPM и ожидания Metal Hellsinger, уже не особо верится что сама игра будет увлекательной, ну хоть парой треков пополню свой плейлист

Ответить
Развернуть ветку
Мана Банана

Файнали. Хорайзон ФПС

Ответить
Развернуть ветку
RicharbSo

Дак вроде тот же фар край праймал круто сделан

Ответить
Развернуть ветку
Логический фонарь
музыку для экшена написал Клиффорд Мейер

Продано, блять!
Так и думал, что рано или поздно мне придётся купить Far Cry: Primal...

Ответить
Развернуть ветку
A. D.

Забайтил меня хэви металом, а его ни в одном кадре игры нет.

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Локация из демки анрила 5 с девочкой

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ворсин

Поверхности, неровности и микродетализация в среднем, канеш, моё почтение. Это именно та фишка уе5, которая, кмк, хоть и выдаёт его "с головой", но моментально продаёт мне визуал.
Всё это напоминает мне те далёкие, когда я в гостях у друга с более мощным компом как-то увидел Сталкер ЧН, и поначалу не понял, а отчего тени на кирпичах, камнях и досках выглядят какими-то "кривыми", с неровными краями. А потом дошло, что это было из-за неровностей поверхностей, которые ещё с Теней Чернобыля на X-Ray всегда были хороши.
А когда я увидал там намокающие поверхности, моя челюсть просто улетела в астрал...

Ответить
Развернуть ветку
Летний Даниль

Оригинальная идея

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vadym Pecherskyi

Визуал хороший, но геймплея нет от слова совсем. Симулятор идущего стелс лучника из Скайрима

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klimenko

Очередной 3д инди кал

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 159 комментариев
null