Тим Сорет: «Следующий показ The Last Night состоится не раньше 2022 года»

Примерную дату выхода киберпанк-игры её разработчик называть отказался.

Тим Сорет: «Следующий показ The Last Night состоится не раньше 2022 года»

В начале декабря Тим Сорет, руководитель разработки The Last Night, опубликовал в твиттере несколько кадров из меню игры. Некоторые игроки после этого решили, что готовится презентация The Last Night на церемонии вручения The Game Awards 2021. Журналисты PC Gamer связались с Соретом и спросили, действительно ли он планирует показать игру в декабре 2021-го, на что разработчик ответил отрицательно.

Следующий показ The Last Night, по словам разработчика, состоится не раньше 2022 года. Анонсировали игру ещё в 2017 году на E3 — тогда показали её единственный трейлер. Называть релизное окно The Last Night Сорет до сих пор отказывается, чтобы не увеличивать давление на свою команду.

Это [разговоры о возможном показе игры на TGA 2021] всего лишь слух, The Last Night мы покажем в следующем году, не раньше. [...] Мы уверенно, шаг за шагом, разрабатываем игру, тщательно проектируем, документируем и внедряем в неё разные элементы: развиваем визуальный стиль для новых консолей, создаём десятки настроек для большей доступности [...].

Учитывая особенности нынешнего времени — переработки, избыточную медийность — я пока не собираюсь делать никаких заявлений [о дате выхода], тем более что может увеличить давление на мою маленькую команду.

Тим Сорет, разработчик

Второй показ The Last Night планировали устроить ещё в 2018 году, однако его пришлось отменить из-за финансовых и юридических проблем, с которыми столкнулась студия Odd Tales. Команда прекратила сотрудничество с компанией Raw Fury, которая должна была стать издателем игры, и стала работать без поддержки.

The Last Night позиционируется как научно-фантастический триллер, сочетающий 2D- и 3D-графику. Главный герой игры — бедняк Чарли, у которого появляется возможность изменить свою жизнь.

146146
39 комментариев

Комментарий недоступен

39
Ответить

Уже минимум три раза успел забыть об этой игре.

25
Ответить

Команда прекратила сотрудничество с компанией Raw Fury, которая должна была стать издателем игры, и стала работать без поддержки.

Но, судя по сайту, с Microsoft все еще сотрудничают в рамках программы ID@XBOX. Это вселяет некоторую надежду, что игра когда-нибудь таки выйдет.

13
Ответить

Ну, Platinum games с Майками тоже сотрудничали когда делали Scalebound, но ничего не вышло. Но там другая ситуация, тут надеюсь всё сложиться

1
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить