Сравнение графики Halo Infinite между демонстрацией в прошлом году и финальной версией
За год разработчиками была изменена или улучшена большая часть составляющих элементов графики — от текстур и детализации, до дальности прорисовки и ландшафта.
Автор с канала ElAnalistaDeBits провел детальное сравнение графическое сравнение между двумя версиями игры — времен демонстрации летом 2020 года и релизной версией. Для записи использовалась версии игры с Xbox Series X в режиме качества при разрешении 4К и 60 FPS.
За это время разработчики прошли большой путь и улучшили буквально каждый аспект графической части. Так значительно было улучшено качество текстур, моделей, теней и освещения, повышена детализация объектов. В разы выросла дальность прорисовки, а местами даже был изменен ланшафт, и там где ранее было подтопленное поле, образовалось болото с выжженой землей
Кроме того, значительные улучшения получила и внутриигровая карта.
У Пилота была измена модель лица. Автор канала утверждает, что качество волос и затенения на его лице было снижено.
Изменения коснулись и поведения камеры в катсценах. Были добавлены более плавные и кинематографичные переходы из катсцены в геймплей.
С полным видео вы можете ознакомиться ниже.