Halo Infinite: сравнение версий для консолей и ПК

Halo Infinite: сравнение версий для консолей и ПК

Блогер ElAnalistaDeBits выпустил анализ всех версий сюжетной кампании Halo Infinite, которая станет доступна 8 декабря.

Графические режимы на консолях и ПК

Xbox One

  • Динамические 1080p с темпоральной реконструкцией при 30 fps (обычно 972p)

Xbox One X

  • Режим качества: динамические 2160p с темпоральной реконструкцией при 30 fps (обычно 1800p)
  • Режим FPS: динамические 1440p с темпоральной реконструкцией при 60 fps (обычно 1260p)

Xbox Series S

  • Режим качества: 1080p при 30 fps
  • Режим FPS: динамические 1080p с темпоральной реконструкцией при 60 fps (обычно 1080p)

Xbox Series X

  • Режим качества: динамические 2160p с темпоральной реконструкцией при 60 fps (обычно 1800p)
  • Режим FPS: динамические 1440p с темпоральной реконструкцией при 120 fps (обычно 1188p)

ПК

  • 2160p и максимальные настройки (RTX3080).

Результаты тестирования

  • Все консольные версии используют темпоральную реконструкцию с повышением частоты дискретизации. Более агрессивно она применяется в горизонтальном разрешении.
  • В Series S нет заявленного когда-то режима 120 FPS, а также разрешения выше 1080p. В предыдущих версиях была поддержка 1440p или 120FPS. Будем надеяяться, что разработчики поработают над этим моментом.
  • Меньше полигональной нагрузки в версии для Xbox One, особенно на земле. One X также имеет несколько урезанную геометрию по сравнению с Series X|S и ПК.
  • Количество растительности больше на Xbox Series X|S и ПК.
  • На Xbox One и One X отсутствуют некоторые разрушаемые объекты и объекты с динамическими тенями. Не понятно, является ли это ошибкой или сознательным решением.
  • Некоторые анимации во время игры и катсцен работают на частоте ниже 60 кадров в секунду, что вызывает несколько раздражающий эффект. Этот момент есть во всех версиях.
  • Наилучшая дальность прорисовки на ПК. Прорисовка на Series S и One X работает примерно одинаково, хотя в некоторых элементах есть преимущество у One X (деревья), а в других (камни на земле) - у Series S.
  • В режиме FPS на Series X уменьшено расстояние прорисовки, разрешение рендеринга, теней, отражений и количество деталей местности.
  • На Series S и One X есть статтеры в режиме качества при 30 FPS. Также наблюдаются некоторые проблемы с поддержанием стабильных 30 FPS. Есть смысл отдать предпочтение режиму производительности на этих платформах.
  • Series X стабильно держит планку в 120 fps в закрытых помещениях, но во время изучении мира почти всегда около 100 fps.
  • Время загрузки на Xbox Series в 5 раз быстрее, чем на Xbox One.
  • На Xbox One есть проблемы с SSR отражениями.
  • На Xbox One текстуры более низкого качества по сравнению с другими платформами.
Этот пост недоступен
6161
49 комментариев

Комментарий недоступен

9
Ответить

опять криворукие ленивые разработчики не оптимизировали :) (вот была б игра от внутренней студии майков, они б показали что может выдать Sка)

14
Ответить

Чушь какая-то. Даже Series X не может местами сваливается чуть ли не до 1800р в 60 fps, а тут консоль в несколько раз слабее должна тянуть 1440р 60 fps. Насколько же много оказалось наивных, что с упоением верят, что low end железо за 300 долларов способно тянуть современные игры в 1440р 60 fps, лол

3
Ответить

Может потом обновлением добавят.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Ух, на S-ке чет не дотянули оптимизацию, особенно сравнивая с Xbox One X. может с патчами поправят

Ответить