Расчленёнка, убийства невинных людей, попытки надавить на психику — всё это в играх есть давно, и большинство геймеров парой трупов не испугать. Тем более, что в некоторых жанрах эти приёмы давно стали обязательными штампами, которые воспринимаются спокойно: без протестов, но и без удивления.
сцена из MGSV:PP где Боссу приходится собственными руками убить своих боевых товарищей. сцена надолго запомнится, я думаю, всем.
сцена из MGSV:PP где Боссу приходится собственными руками убить своих боевых товарищей. сцена надолго запомнится, я думаю, всем*.*Кто смог дойти до неё через тонну однообразных основных и побочных миссий
Ну и в серии до этого были намного сильнее сцены. Вспомнить тот же финал MGS3, когда Джек узнает всё. Но это так, жестокость не в лоб. Более лаконично в Ground Zeroes с историей Паз и Чико.
Согласен, проходил не с одной каплей слёз на глазах.
Вот ты написал, я и вспомнил, а так забылась ещё до того, как игру прошёл.
Хотя сейчас, интереса ради, глянул статистику в Steam'е и оказалось, что у меня в ней 183 часа наиграно, так что не мудрено.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Поставил плюсик, эту сцену даже проскипать нельзя, хотя очень хотелось.