[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","battlegrounds"], "comments": 17, "likes": 29, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Никита Лосев
2 963

«Что бы ни случилось, нам было весело»: геймдизайнер Gone Home о причинах популярности Battlegrounds

А также почему, несмотря на постоянные неудачи, люди продолжают возвращаться в игру.

Поделиться

В избранное

В избранном

Один из основателей компании Fullbright, которая известна по разработке игр Gone Home и Tacoma, а также геймдизайнер Стив Гэйнор рассказал почему он любит Battlegrounds и что его в нём привлекает.

Руководитель считает, что многие стороны шутера на самом деле непривлекательны для игроков. Перестрелки проходят быстро и чаще всего смертельно опасны, при этом многие новички могут довольно долго бродить по локации, а затем умереть при первом же столкновении с врагом.

Управление также часто непонятно пользователям, которые не всегда осознают смысл различных состояний персонажа, например обычного и ускоренного бега, наклонов, движения ползком, задержки дыхания при стрельбе и многих других элементов. Не добавляют дружелюбности к новичкам и многочисленные типы патронов и обвесов для оружия, разные варианты лечения героя и поиск топлива для автомобилей.

Стив Гэйнор

Тем не менее, несмотря на перечисленные минусы, Гэйнор отмечает, что они почти не имеют значения, а все тонкости игрокам могут объяснить их друзья или несколько видео в YouTube. При этом победа в Battlegrounds — это не самая важная её часть.

Я еду на багги и хочу перевернуться на нём. Мой друг едет сзади и я предупреждаю его о том, что автомобиль скоро перевернётся, после чего резко набираю скорость, поворачиваю руль, и машина начинает вращаться в воздухе. Может быть, мы сделаем кувырок и встанем обратно на колёса, продолжая ехать дальше в сторону синей зоны, а может приземлимся на крышу, после чего машина застрянет в этом положении, и нам придётся идти до нужной зоны пешком. Может быть кто-то с ближайшей башни держит нас на прицеле и начнёт стрелять по нам. Кому какое дело? Мы смеемся и кричим, это PlayerUnknown's Battlegrounds и что бы ни случилось, нам было весело.

Стив Гэйнор, сооснователь Fullbright

Гэйнор отметил, что его обычно не привлекает соревновательная сторона подобных шутеров или MOBA, где нужно постоянно выигрывать и продвигаться вверх по рангам. По его словам, он никогда не станет зацикливать на этом внимание, однако в Battlegrounds совсем другая игровая механика — все почти всегда проигрывают, а из ста пользователей в начале раунда выигрывает лишь один.

По мнению Гэйнора, в этом и заключается главная идея игры, а проигрывать — это нормально, ведь от начала раунда до смерти персонажа происходит столько интересных событий. Например игрок может умереть, попав под колёса джипа, на котором кто-то с разгона прыгнул с холма и приземлился прямо на него, пока он искал оружие. В следующем раунде также может произойти что-то похожее — тут всё зависит от игроков. Из таких историй, по мнению руководителя, и складывается Battlegrounds и её популярность, а почти все остальные многопользовательские шутеры не могут предложить подобный опыт.

Такая базовая механика, по словам руководителя, обязывает пользователей серьёзнее относится к собственным решениям. Battlegrounds — игра о неудачах и поэтому даёт возможность получать чистое удовольствие от самого процесса. При этом если пользователь не выиграл раунд, то всегда будет следующий, в котором, возможно, случится что-то ещё более интересное и запоминающееся.

#мнение #battlegrounds

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться