Как только ты начинаешь умирать, и кибертеррорист из прошлого оказывается в твоей голове - вот тут-то и возникает напряжение.
А по факту имеем очередной лудонарративный диссонанс, потому что в игре: --Эй, Ви, ты скоро умрешь --Это ужасно... О, г̶в̶и̶н̶т̶ звонок от фиксера, уже бегу!
Не работают временные ограничения в опенворлд играх на вовлечение игрока, только раздражают, после третьего "Ведьмака" могли бы осознать, "срочно спасай Цири" где только не высмеивалось. Хорошо что ограничились лишь сбоями чипа и бесящей иконкой в главном меню. Настоящий таймер на две недели внутриигрового времени - это бы был мрак.
Могли сделать какие ни будь негативные эффекты и квесты что бы хоть как-то продлить жизнь. А вообще эти иди быстрее туда нифига не работают в открытом мире, потому что игрок может заниматься чем угодно но не этой проблемой.
Как только ты начинаешь умирать, и кибертеррорист из прошлого оказывается в твоей голове - вот тут-то и возникает напряжение.
А по факту имеем очередной лудонарративный диссонанс, потому что в игре:
--Эй, Ви, ты скоро умрешь
--Это ужасно... О, г̶в̶и̶н̶т̶ звонок от фиксера, уже бегу!
Не работают временные ограничения в опенворлд играх на вовлечение игрока, только раздражают, после третьего "Ведьмака" могли бы осознать, "срочно спасай Цири" где только не высмеивалось. Хорошо что ограничились лишь сбоями чипа и бесящей иконкой в главном меню. Настоящий таймер на две недели внутриигрового времени - это бы был мрак.
Могли сделать какие ни будь негативные эффекты и квесты что бы хоть как-то продлить жизнь. А вообще эти иди быстрее туда нифига не работают в открытом мире, потому что игрок может заниматься чем угодно но не этой проблемой.
Не помню в какой игре про зомбоапокалипсис прям со старта таймер был (игрового времени), вот там было весело