Боевка с топором это мучение придется терпеть и ждать клинковТопор отлично ощущается и управляется, не хуже клинков ничем. Он более вдумчив, нужно понимать, что и когда нажимать. В то время как клинки больше подходят под хаотичное закликивание. сама история без начала и концаЕсть и начало и конец. Да, нас кидают в историю уже после смерти жены, но это не значит, что начала нет. Конец (достижение поставленной в начале цели, то бишь развеять прах) тоже имеется. отсутствие кровиКровь есть. Она не слишком красная разве что, поэтому может не бросаться в глаза и сливаться с общей серой контрастностью картинки. отсутствие расчлененкиДраугры с отрубленными бошками и оборотни с разорванной пастью передают шалом. отсутствие отсылок к прошлым частямОдна из главных сюжетных линий строится на том, что Кратос пытается сделать так, чтобы его сын не стал кровожадной монстром, которым он был в прошлых частях. локации тупо коридор метр в ширину сменяемые комнатками 5 на 5 метровЕсть и коридоры, есть и открытые пространства, вроде Озера Девяти. боссы 5 одинаковых огров со столбами на плечеБоссов в игре 4 типовых и 4 уникальных (валькирии, тролли, древние, путники; дракон, бальдр, магни и моди, король эльфов). Типовые повторяются, да, но я бы не сказал, что этого мало. вечно ноющий пиздюкТут уже субъективно. Могу понять такую позицию, хоть и не разделяю её.
Не выдерживает конкуренции с прошлыми частями? Я в свое время смог на эмуляторе поиграть во вторую часть и эта такая постная хуйня была после DMC. Тут еще хуже что-ли?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Боевка с топором это мучение придется терпеть и ждать клинковТопор отлично ощущается и управляется, не хуже клинков ничем. Он более вдумчив, нужно понимать, что и когда нажимать. В то время как клинки больше подходят под хаотичное закликивание.
сама история без начала и концаЕсть и начало и конец. Да, нас кидают в историю уже после смерти жены, но это не значит, что начала нет. Конец (достижение поставленной в начале цели, то бишь развеять прах) тоже имеется.
отсутствие кровиКровь есть. Она не слишком красная разве что, поэтому может не бросаться в глаза и сливаться с общей серой контрастностью картинки.
отсутствие расчлененкиДраугры с отрубленными бошками и оборотни с разорванной пастью передают шалом.
отсутствие отсылок к прошлым частямОдна из главных сюжетных линий строится на том, что Кратос пытается сделать так, чтобы его сын не стал кровожадной монстром, которым он был в прошлых частях.
локации тупо коридор метр в ширину сменяемые комнатками 5 на 5 метровЕсть и коридоры, есть и открытые пространства, вроде Озера Девяти.
боссы 5 одинаковых огров со столбами на плечеБоссов в игре 4 типовых и 4 уникальных (валькирии, тролли, древние, путники; дракон, бальдр, магни и моди, король эльфов). Типовые повторяются, да, но я бы не сказал, что этого мало.
вечно ноющий пиздюкТут уже субъективно. Могу понять такую позицию, хоть и не разделяю её.
P.S. Я не сонибой, и могу так говорить)
Да мне тоже не понравилось, не понимаю хайпа насчет игры (пукарей можно понять нормальных сингл игр на пука кот наплакал).
Не выдерживает конкуренции с прошлыми частями? Я в свое время смог на эмуляторе поиграть во вторую часть и эта такая постная хуйня была после DMC. Тут еще хуже что-ли?