Казалось бы, раз защищаться весело, то и штурм тоже должен быть нормальный. Но нет, я не скажу, что штурм стал хуже, чем в Warband. Но, определённо, штурм сейчас самое слабое место игры. В нём от тебя, как от командующего ничего не зависит. Как бы ты не расставлял войска - это не влияет на ход штурма (хотя расстановка сил при защите замка важна). Далее, от тебя как от воина зависит мало что, ты сможешь убить (если ты хороший лучник или арбалетчик) 5-10 противников. В целом всё, это не влияет на ход боя. Я открыл имбу прохода - взламывать тараном ворота и бросать всех внутрь города, но опять-таки - от тебя ничего не зависит. А если пытаться классически взять замок, через башни/лестницы, то в прямом бою перевес должен быть значителен. Ну и тупость ИИ. Своими командами ты не исправишь ситуацию, как не старайся. Либо отдаёшь команду атаковать и все делятся на 3 равные группы (левая стена, правая, ворота) и атакуют распыляя силы, либо ты их ведёшь за собой. Но за собой вести почти нереально, так как идя впереди вас убьют очень быстро. Это, если вкратце.
Из-за кривых и забагованных осад в своё время забросил на пол года. На средних и поздних этапах игры это половина геймплея. Потом вернулся и вроде как стало лучше, но всё-равно ИИ часто тупит и влияние рандома никуда не делось. Во всём остальном игрой полностью доволен и о предзаказе не пожалел. Аналогов у игры нет.
Согласен полностью, но не похоже что всё-таки осады сильно улучшат.
У меня наиграно уже 180 часов. Временами возвращаюсь часов на 40
По штурму - согласен, что это слабая часть игры, но вот что убиваешь 5-10 противников, и что это не влияет на исход сражения - нет
Я играю за лучника, и в начале штурма сношу с двух колчанов 10-30 противников. Убиваю управляющих катапультами или балистами, убиваю лучников в гарнизоне, тем самым у меня остаётся больше войнов в живых, и даже в более проигрышных условиях мне удавалось так брать замок.
А вот ИИ прям бесит, как у своих, так и у противника. Противник бежит только до определённой точки на стене, после чего тебя игнорирует. Даже если ты единственный противник на стене (все остальные ещё не штурмуют) и выкашиваешь полк с лука, к тебе никто не идёт, пока ты не спустишься до тригер-зоны
Свои болваны тоже тупо прут на убой, даже когда ими руководишь. Хотелось проделать что-то наподобие штурмов из Викингов, но совсем не то.
А больше всего бесит, что автобой в большинстве случаев засчитает тебе пройгрыш штурма, даже когда у тебя преимущество, и в итоге раз за разом приходится штурмовать лично
В игре много минусов, но она уникальна и прекрасна. Не жалею потраченных денег и что купил в раннем доступе. Приятно видеть, что в процессе добавляют много фич и механик, жизнь в городе всё круче, рпг механики развиваются. Отыгрывать бандита всё ещё уныло, но ничего, это специфический вариант прохождения
Насчёт "подробно разбираю тут" и видео
Ты бы хоть вкратце описал, что ты там разобрал и к чему пришёл
Основные тезисы
Я вот не могу сейчас смотреть видео и потом я вряд ли захочу его смотреть как раз из-за того, что сейчас не смог
Типа вот штурм - самая слабая часть игры, а почему - это в видео
Но ты же статью написал в подсайте игры, будь добр опиши
всё, написал тезисно
справедливо, пара минут
Ни в коем случае не покупайте игру. Баннерлорд ещё пилить и пилить.
Кроме визуала она ничем не лучше Warband (и модов). Множество идей находятся в сыром состоянии. Мем про то что Баннерлорд не имеет флагоносцев это отдельная рукалицо... Осады так и не починили, а точнее АИ.
С модами та же ситуация. Мододелы завалили разрабов письмами дать тем инструменты для модов, больше года никаких решений.
Слежу за игрой с момента EA в стиме, и при этом наиграл всего 77 часов, а больше нет смысла ибо все упирается в ограниченность текущей сборки.
Игра хорошая, но не тратьте своих денег, лучше дождитесь пока выйдет релиз.
edit: Доспехи на текущем этапе вообще не работают. Самый топовых доспех не поможет тебе против кучки селюков. Реализм? Нет! Отсутствие рабочей механики!