Sound design в игровой индустрии

Очень не хочу, что бы запись выглядела как крик о помощи, но по факту - она является таковой.

Здравствуйте ! Я музыкальный продюсер, пишу электронную музыку, 40% которой относится к sound и motion дизайну. По большей части это ambient, фоновые и атмосферные звучания, которые я так же применял в своих композициях и в саундтреках к клипам.

В своих работах я придерживаюсь детальному инструментальному характеру звучания и мрачному по настроению мотиву.

Так сложилось, что я тесно связан с игровой индустрией, уверен, как и каждый здесь, и видео игры, в моей жизни, это абсолютно неотъемлемая часть.

В связи с этим, я очень мечтал бы попробовать свои навыки в игровой индустрии, а конкретно, заниматься аудио дизайном для игры подходящего настроения и мотива к моей музыке.

Как говорил выше, и суммируя то, я могу написать саундтрек и sound design к horror cyberpunk проекту, horror проекту.

А теперь касаемо моих прежних попыток поиска : да, я искал, и очевидно - плохо. Моих связей абсолютно недостаточно для того, чтобы выйти и взяться за работу над определённым проектом. Сток площадки, в моем случае не сработали должным образом, возможно стоит более детально изучить работу и углубиться в audiojungle (если вы владели, имели и имеете подобный опыт, то буду очень рад, если вы им поделитесь).

Ранее подобного опыта я не имел, но точно уверен в том, что смогу с легкостью осуществить и реализовать необходимые цели.

Я немыслимо буду рад, если знающий человек подскажет хотя бы ресурс, где я смогу найти подобные проекты, которые нуждаются в помощи подобного характера.

Благодарю за ваше внимание !

1313
4 комментария

Так сложилось, что я тесно связан с игровой индустриейВ связи с этим, я очень мечтал бы попробовать свои навыки в игровой индустрииВ чем тогда проблема, если тесно связаны?

Или тесная связь заключается исключительно в потреблении продукции? 
Тогда я тесно связан с НПП, раз машину заправляю, и с ППП, раз продукты покупаю.

Просто эти два абзаца как-то озадачивают, особенно вместе с этим:
Моих связей абсолютно недостаточно для того, чтобы выйти и взяться за работу над определённым проектомСвязаны тесно, но недостаточно.

заниматься аудио дизайном для игры подходящего настроения и мотива к моей музыкеМогу ошибаться, может в звуке не так, как в моделинге, но ищут исполнителя под проект, а не наоборот, как правило. 

Не поймите меня неправильно, я мимокрокодил, что называется, но если это
крик о помощии хочется заниматься чем-то, тем более, если
Ранее подобного опыта я не имел, но точно уверен в том, что смогу с легкостью осуществить и реализовать необходимые целито неплохо бы было добавить хотя бы каких-нибудь ссылок, прикрепить хоть что-нибудь, чтобы стало ясно, что очередному хоррору/киберпанк-хоррору без вашего участия ну никак.

Тут, конечно, не совсем целевая, но все же широкая аудитория, это можно использовать куда рациональнее, чем в данном случае.

3
Ответить

Поделюсь своими мыслями на тему. Я композитор и саунд дизайнер на телевидении. Занимаюсь этим уже второй десяток лет. Когда-то я мечтал попасть в игровые проекты, в тот период я сидел без работы и денег. Связей, как и у тебя, у меня не было. Ради эксперимента я нашёл около 500 адресов с гейм дев компаниями в интернете. тогда это было не так просто сделать, как сегодня. Тем не менее, уже тогда (примерно 10 лет назад), я понял, что эта профессия абсолютно не востребована. Из тех 500 адресов, нигде, абсолютно нигде не было вакансии композитора или саунд дизайнера, а на некоторых сайтах вообще было указано в разделе "job", что композиторы и саунд дизайнеры нам НЕ ТРЕБУЮТСЯ!!! И никогда не потребуются!!! Не пишите нам! По всей видимости, их просто заваливают терабайтами музыкальных треков, которые просто не в состоянии никто слушать. Итог моего эксперимента: 90% полного игнора. Остальные 10% (примерно 50 ответов) были как под копирку примерно следующего содержания: "Спасибо большое за интерес, бла, бла, бла, к сожалению, нам сейчас композиторы не требуются, мы свяжемся с вами в будущем, если что-то поменяется". Некоторые ответы были более развёрнутые, например, там перечислялись названия моих треков, которые им понравились, но итог тот же самый - нам не требуются, потому-что у нас есть постоянный композитор и ещё стажёр и тд. если чо - свистнем! Ну короче, свистят до сих пор. Всё бесполезно. Один инди разраб из Румынии всё же тогда отозвался, но он в конце кинул меня, изначально пообещав одну сумму, а выплатив другую. В итоге его игра вышла в стиме частично с моим саундтреком, а частично со стоковым. Короче, после этого я совершенно оставил эту затею и более к ней не возвращаюсь. Для таких как ты есть только пусть в инди команду за копейки или бесплатно. Возможно этот инди выстрелит и тогдааа... (Вряд ли =)) Но одного написания музыки будет недостаточно. Осваивай Wwise или Fmod, а лучше и то и другое. Я, к слову, освоил, но интерес к игровой индустрии у меня напрочь исчез. Я неплохо зарабатываю на телеке, а времени и желания ввязываться во что-то там на перспективу у меня больше нет. Семья и всё такое... Извини, если мои слова показались демотивирующими, но я описал просто свой опыт. Так же я знаком лично с композитором, который пишет музыку к одной известной серии игр из германии. Там вообще всё грустно. Его просто имеют и в хвост и в гриву, а платят не так уж и много. Возможно, тебе повезёт и у тебя будет другой опыт. Но я бы поискал другую работу или вообще в другой области, например, в моушен дизайне или 3d. Успехов!

1
Ответить

Нужны демо в посте.

Ответить

Что-то я не пойму, если специалист работал, имел объемы по продакшену, что случилось, куда все делись? Либо все позакрывались студии, с кем специалист работал (у меня подряд такие фейлы в жизни были) Хотя и далее можно работать с новыми командами, поскольку все спецы и менеджеры мимикрируют и перетекают как ужи по новым студиям, и если референсы годные - то спеца не забудут. Либо, что-то случилось со специалистом, специалист как бы закрылся. Тогда к кому вопросы??

А вообще, стучитесь и отворят вам. Интернет, голову, вдохновение и креативность в помощь и все будет. 

Ответить