Только что прошёл Halo Combat Evolved Anniversary из коллекции Мастера Чифа на ПК и никому не советую такого опыта. Статеры на RTX 3080, ужасно затянутые уровни и как апогей всему - финальный этап гонка на время (6 минутная) с самым херово управляемым транспортом (что на геймпаде, что на клавиатуре и мышке) в истории видеоигр. А ещё я так понимаю в Halo 2 и 3 даже английские субтитры не завезли.
Лол. Не слушайте казуала. Прошёл в этом году 1-ю и 2-ю части на i5 3570k, 1080Ti, 16Gb RAM в 4к на ультрах, в коопе. Никаких статтеров. Отличная производительность. Управление транспортом специфическое, но я привык быстро, уже на второй миссии первой части, и начал выделывать всякие трюки. Из проблем местами были вылеты из игры в меню в коопе второй части в некоторых моментах по непонятным причинам. Помогала смена хоста. Ну и в третьей части нет локализации даже фанатской. Игры офигенные даже по современным меркам. Продуманный левелдизайн, есть всякие возможности зайти с двух сторон, обойти с тыла и тому подобное. ИИ очень классный. Можно захватывать любую технику в которой сидит враг, можно находить какую-то крутую технику, оружие, чтобы упростить прохождение. Желательно проходить на сложности не ниже героической. В коопе первую часть вполне нормально проходить на легендарке, а вот во второй скорее всего предпочтёте героик иначе патронов не напасёшься.
Разработчики ничего не обещали. Да и учитывая репутацию игры среди фанатов вполне возможно она навсегда останется эксклюзивом Хуана.
Чтобы ты понимал - это единственная основная игра серии, у которой нет нативной версии под XSX, настолько ее пытаются забыть собственные издатель и разработчик.
По моему даже на Halo Wars 2 в Steam и то спрос больше. Да и смысла в этом больше, учитывая, что Infinite фактически сиквел именно этой игры, а не 5.
Только что прошёл Halo Combat Evolved Anniversary из коллекции Мастера Чифа на ПК и никому не советую такого опыта. Статеры на RTX 3080, ужасно затянутые уровни и как апогей всему - финальный этап гонка на время (6 минутная) с самым херово управляемым транспортом (что на геймпаде, что на клавиатуре и мышке) в истории видеоигр. А ещё я так понимаю в Halo 2 и 3 даже английские субтитры не завезли.
странно ибо я на своем компе на даче с i5 2500k (5ггц) + 980ti и игра на hdd я прошел буквально месяц назад без каких либо проблем
Лол. Не слушайте казуала. Прошёл в этом году 1-ю и 2-ю части на i5 3570k, 1080Ti, 16Gb RAM в 4к на ультрах, в коопе. Никаких статтеров. Отличная производительность. Управление транспортом специфическое, но я привык быстро, уже на второй миссии первой части, и начал выделывать всякие трюки.
Из проблем местами были вылеты из игры в меню в коопе второй части в некоторых моментах по непонятным причинам. Помогала смена хоста. Ну и в третьей части нет локализации даже фанатской.
Игры офигенные даже по современным меркам. Продуманный левелдизайн, есть всякие возможности зайти с двух сторон, обойти с тыла и тому подобное. ИИ очень классный. Можно захватывать любую технику в которой сидит враг, можно находить какую-то крутую технику, оружие, чтобы упростить прохождение. Желательно проходить на сложности не ниже героической. В коопе первую часть вполне нормально проходить на легендарке, а вот во второй скорее всего предпочтёте героик иначе патронов не напасёшься.
Так надо было в Рич играть.
Я когда-то только ради 3ей части купил коробку, самую простую на тот момент, очень уж хотелось кампанию допройти.
После Инфинити должны будут запилякать вроде )
Разработчики ничего не обещали. Да и учитывая репутацию игры среди фанатов вполне возможно она навсегда останется эксклюзивом Хуана.
Чтобы ты понимал - это единственная основная игра серии, у которой нет нативной версии под XSX, настолько ее пытаются забыть собственные издатель и разработчик.
По моему даже на Halo Wars 2 в Steam и то спрос больше. Да и смысла в этом больше, учитывая, что Infinite фактически сиквел именно этой игры, а не 5.