Поглядим, что получится. Так и хочется на Хайлаксе заблудиться в пустыне. Прям подмывает попробовать игру 18-го года, всегл 150 р. но отзывы ужасные, да и выглядит сомнительно
Просто надо понимать, что это не привычные гоночки ололо погнали тапка в пол. Это пожалуй единственная игра про навигаю в ралли типа дакара. То есть не езда по GPS, а езда по «легенде» — такое-то направление, такое-то расстояние и так далее. Ошибся, потерял ориентиры? Возвращайся ищи прошлую отметку. Есть конечно режим езды по GPS, но тогда главная фишка игры теряется.
игра легендарна, а вот если саберы сделают тупо гоночки с чекпоинтами то нафиг она нужна, в 18м сделанно по реальной легенде поиск и ориентирование на местности, она именно этим интересна и сложна
у saber'а больше 5 офисов в разных городах разных стран мира. Очевидно что разные подразделения могут спокойно создавать разные игры одновременно, лишь обмениваясь общими файлами. Не говоря уже о том, что больше десятка прочих студий стали их подразделениями в прошлом и этом году. Они теперь хоть 10 игр одновременно могут делать.
Забавно, что в трейлере делается упор на соревнования с соперниками, хотя в реальности 99% времени нужно рулить в одиночестве.
Поглядим, что получится. Так и хочется на Хайлаксе заблудиться в пустыне. Прям подмывает попробовать игру 18-го года, всегл 150 р. но отзывы ужасные, да и выглядит сомнительно
Просто надо понимать, что это не привычные гоночки ололо погнали тапка в пол.
Это пожалуй единственная игра про навигаю в ралли типа дакара.
То есть не езда по GPS, а езда по «легенде» — такое-то направление, такое-то расстояние и так далее. Ошибся, потерял ориентиры? Возвращайся ищи прошлую отметку.
Есть конечно режим езды по GPS, но тогда главная фишка игры теряется.
игра легендарна, а вот если саберы сделают тупо гоночки с чекпоинтами то нафиг она нужна, в 18м сделанно по реальной легенде поиск и ориентирование на местности, она именно этим интересна и сложна
Saber прям стахановцы, и Дакар и Вархаммер пилят, и длс к Snowrunner.
у saber'а больше 5 офисов в разных городах разных стран мира. Очевидно что разные подразделения могут спокойно создавать разные игры одновременно, лишь обмениваясь общими файлами.
Не говоря уже о том, что больше десятка прочих студий стали их подразделениями в прошлом и этом году. Они теперь хоть 10 игр одновременно могут делать.
Комментарий недоступен