Получив больше возможностей, Дюкарно остаётся верна своему стилю. На месте хоть и небольшая, но сцена под белым одеялом. Выглядит она, как приятным оммаж к предыдущему фильму и не скатывается в самоповтор. Очень классная работа с зеркалами, которые особенно часто используются во второй половине фильма. Зеркало как бы пропускают зрителя во внутренний мир главных героев, так как это было в сцене с помадой и танцем главной героини в Сыром. Остались даже психоделические дискотеки, как апофеоз всего безумия, которое происходит в кадре. В общем, виден обрисовавшийся стиль режиссёра, который мы наверняка увидим и в следующих фильмах.
Что такое бади хорор?
Это когда писюны показывают
Поджанр ужасов с акцентом на человеческое тело
Когда изображают тело как что-то неестественное и отвратительное
Ну это когда ужастики с дружбанами смотришь
"невероятный красивый бади-хоррор с крутой музыкой и сильными социальными подтекстами"
Стойте! Не читайте, сперва закажите это: