[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9823", "is_wide": "" }
Никита Лосев
848

Как игровая индустрия поддерживает жертв урагана Харви

Организаторы Games Done Quick анонсировали дополнительный марафон, а студия Bungie добавила в свой магазин специальную позицию.

Поделиться

В избранное

В избранном

Представители организации, два раза в год устраивающей в рамках благотворительного мероприятия Games Done Quick демонстрации скоростных прохождений игр (спидраны), заявили, что в ближайший уик-энд с 1 по 3 сентября пройдёт специальный внеочередной марафон Harvey Relief Done Quick. Все собранные средства будут пожертвованы на благотворительность.

Примеры лучших спидранов с Games Done Quick

В отличие от предыдущих мероприятий, в этот раз всё пройдёт исключительно в онлайн-режиме, при этом пользователи со всего мира при желании смогут принять участие, подав соответствующую заявку. В данный момент количество потенциальных участников уже превысило 350 человек.

Организаторы мероприятия Harvey Relief Done Quick (ураган в Техасе получил имя Харви) пока не сообщили в какую именно благотворительную организацию пойдут собранные средства.

Также о помощи пострадавшим заявили и разработчики из студии Bungie, известные по сериям Halo и Destiny. Подразделение The Bungie Foundation вместе с организацией Direct Relief выставили дополнительную позицию в сувенирном онлайн-магазине компании — специальный значок по цене в 14,99 долларов (примерно 875 рублей).

Эмблема, доступная после покупки значка

При его покупке игроки получат эксклюзивную внутриигровую эмблему для Destiny 2, а все собранные средства также пойдут на помощь пострадавшим.

Ураган Харви бушевал в американском штате Техас в течение нескольких последних дней. Несмотря на сильное ослабление, из-за наводнения, вызванного бедствием, на химзаводе города Хьюстон утром 31 августа произошли два взрыва.

Ранее технологическая компания Apple также организовала сбор средств, которые будут направлены в Американский Красный Крест, оказывающий помощь жителям штата.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться