Ubisoft анонсировала ремейк Splinter Cell

Его разрабатывает студия из Торонто на движке Snowdrop.

Скриншот из Splinter Cell Blacklist 
855855

А можно было сделать Splinter Cell как в MGS5, и любимый у Ubisoft открытый мир, но сделать более живым и проработанным. Тот же The Division, Assasin Creed, Watch Dogs 2 - вполне показывают, что Ubisoft может сделать вменяемый открытый мир. Только сценарии хромают с недавних пор у Ubisoft)

2
Ответить

Splinter Cell-у нужен не открытый мир вменяемый, а стелс с тенями вменяемый. Стелс с тенями и открытый мир, где время постоянно течет, сочетаются очень плохо.

4
Ответить

Вообще, я только вот недавно натыкался на новость, что следующую часть SC планируют сделать в более открытом русле. Читал и думал про Wildlands.

Кстати, Wildlands тырит идеи у MGSV. А открытый мир у них как минимум получился поразнообразнее, чем у японца. Мне в целом понравился Wildlands, особенно в компании, особенно когда все тактично. С ботами тоже можно в тактику немного.
Думаю, на GRW и надо смотреть, чтобы понять, каким бы Юбисофт могли сделать SC в опенворлде. И стелс там, кстати, есть.
Предполагаю, что в головах Юбисофта SC почти постигла та же участь, что и Принца в отношении Ассасина - у них есть почти та же игра, которая приносит больше денег и в опенворлде.
Тут теперь вилка возникает - они либо сделают клон Wildlands с чуть улучшенной системой стелса в дополнение к этому ремейку, либо, как выходит из новости, что на базе будут некие другие проекты - воскресят более линейный SC.
В успех франшизы поверить можно, но сложно. Я бы остался доволен, если бы стелс из MGS прикрутили в Ghost Recon.

2
Ответить