SAVED - Как не надо публиковать игру в Steam

Вот скриншоты как продалась моя первая игра в Steam - SAVED. Очень плохо(

SAVED - Как не надо публиковать игру в Steam
SAVED - Как не надо публиковать игру в Steam

На моменте релиза у меня было примерно 30-40 вишлистов. Первые 3-4 дня принесли 12 покупок и 16 баксов. Далее получал по 1 продаже в день вплоть до первой скидки. Моей первой скидкой были 10% от стоимости. Тогда я получил примерно ту же прибыль, что и на релизе. (20 баксов)

Я сильно ожидал, что Стим сам проиндексирует мою игру так, что на релизе получу кучу продаж, хорошие и плохие отзывы. Думал, таким образом, получить чуть больше 100 баксов для получения выплаты. Но в реальности получилось совсем не так)

SAVED - Как не надо публиковать игру в Steam

За все время Стим показал мою игру в списках примерно 400 000 раз. А продаж получилось всего 40. Получается, что игру покупал примерно каждый 10 000-ый.

Это говорит о том, что на игру не охотно кликали. В этом виновата иконка, которую нужно было сделать более привлекательной.

После провального релиза и изучения соответствующего материала, я понял, что допустил кучу ошибок:

- Слишком мало вишлистов. 30-40 вишлистов это очень очень мало. Чтобы получить много вишлистов, надо было создавать страницу в Steam с самого начала, а не за месяц до релиза) Сам Steam рекомендует заводить страницу за полгода до релиза.

Для страницы нужна лишь иконка игры, описание, а также 4 и более скриншотов. У вас даже может не быть проекта в Unity с игрой, но страница в Steam может.

Также надо было писать разные статьи, в которых бы рассказывал как продвигается разработка, что получилось сделать и что ожидается в будущем. Выложить демку игры, чтобы получить фитбек от пользователей. Так можно было бы понять что добавить в игру, а что убрать, где присутствуют баги и так далее.

Помимо этого, стоило завести одноимённые группы в социальных сетях и заполнять их контентом. В таком случае, был бы трафик на страницу игры извне.

- Плохое качество игры. Так как это мой первый проект, то игра получилась, мягко говоря, не очень) Когда человек переходит на страницу игры и видит скриншоты, которые не очень привлекают, и всего один отзыв на игру, то он понимает, что эту игру лучше пропустить.

Даже если человек покупает игру, и включает ее, то очень быстро ее проходит. А, оказалось, что Steam рекламирует вашу игру в зависимости от того, сколько у неё отзывов и как долго в неё играют. У меня это 1 отзыв и 2 минуты среднее время игры.

И, осознав все эти ошибки, во второй игре я буду пытаться не допускать таких ошибок и понимаю, что она будет куча успешнее, чем SAVED. По крайней мере, я получил бесценный опыт, а это очень важно. На этом буду прощаться, всем удачи и спасибо за внимание)

Вот ссылка на игру:

5252
81 комментарий

То есть игра является хернёй, которую бросают через две минуты, а виновато плохая осведомленность людей о игре?

58
Ответить

ну че ты пристал, он же сам и написал, что получилось хуево

13
Ответить

Это кто-то покупает?
Лол, я думал такая аудитория уже давно ушла в бравл старс :D

Ответить

Комментарий недоступен

19
Ответить

Игра похожа на древнюю Mafia Rush, она настолько древняя (только не обижайся) что выглядит лучше твоей игры. А ведь она на мобилках. и Очень древняя...
даже главой постер к игре выгляди дешево и говорит "я дешевая игра которая не стоит вашего времени"
Чего ты ожидал?
Мне кажется всех ошибок можно было избежать загуглив "Ошибки разработчика игр" и почитать всякую инфу по оформление страницы и продвижение игры в стиме.
НО чтобы игра продавалась она должна быть интересной игрой. Тебе интересно играть в свою игру? ты бы купил ее на фоне сотен таких же игр?

12
Ответить

Игра похожа на древнюю Mafia RushОна похожа на туториал от Unity "top down shooter" с другими ассетами)

14
Ответить