Любовь, похожая на сон — обзор возвращения Life is Strange
Любовь, похожая на сон — обзор возвращения Life is Strange
5656

Отличный обзор, по существу и без спойлеров.

14
Ответить

Проходил в своё время с женой. Не вставило совершенно, хотя она была в восторге. Какой смысл делать интерактивное кино, где выбор в итоге не влияет вообще практически ни на что? Ну то есть в игре имеется куча второстепенных историй, но если бы совокупность концовок в этих историях хоть как-нибудь влиял на итог в основной сюжетной ветке, но в итоге вам в конце всё равно дают ключевой выбор, делающий все остальные до этого просто бесполезными.

По итогу, Heavy Rain и Fahrenheit пока никто не обошёл по качеству в этом жанре.

14
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Хех, одна только qte сцена в самолете D4 ставит на колени все поделия Кейджа)

3
Ответить

Ну проблема в том, что они изначально хотели сделать и больше концовок, и характер главной героини более глубокий, но многое просрали, к сожалению. Из-за этого многие моменты в пятом эпизоде выглядят неуместно и как будто вырезаны из совершенно другого варианта истории.

3
Ответить

Вот на счет ХевиРейн соглашусь, а вот фаренгейт, честно, одна из моих любимых игр, но как же меня разочаровала концовка когда всё это скатилось в какую-то мистику...

1
Ответить

Heavy Rain, на мой вкус, вообще лучшая игра в этом жанре, Фаренгейт тоже очень неплохо (ну это по сути мама HR). К ним приблизиться удалось только Until Dawn - это та же весовая категория, но HR все равно круче. Для меня HR - это вообще одна из лучших игр без привязки к жанру.

У Life is Strange очень сильный последний эпизод и некоторые моменты в других эпизодах. Но это игра немного про другое, поэтому темп повествования созерцательный по большей части. Ну и имеется "проблема Телтейл" - разнообразие концовок и влияние выбора игрока на что-то важное минимально. Хотя моменты аля "Эффект бабочки" доставляют. Игра прекрасная, но это "другая лига".

Ответить

Какой смысл делать интерактивное кино, где выбор в итоге не влияет вообще практически ни на чтоFahrenheit пока никто не обошёл по качеству в этом жанреЧет несостыковочка)0
С каких это пор в фаренгейте выборы на сюжет влиять-то начали?

Ответить

Полностью согласен со статьей, Вадим всё правильно рассказал. Прошел эпизод с огромнейшим удовольствием аж за 4 часа!

3
Ответить

С каждым днем все теплее и теплее отношусь к идее того, что сделали приквел. На анонсе вообще супер-скептически относилась.
Спасибо за обзор, подогрел интерес!

2
Ответить

В оригинале зашло все кроме концовки, особенно с учетом того, что проходил lis после откровенно слитого второго сезона ходячих. Немного пугает продолжительность приквела. Все же 3+1 - маловато.

2
Ответить

Сами эпизоды больше. В первой части 2-3 часа хватало на эпизод с головой. Во второй это 4-5. (и там и там изучал каждый угол)

Ответить

А ПОЧЕМУ НЕ УКАЗАНО, ЧТО ПЕДОФИЛ ФОТОГРАФ? И ОН В САМОМ НАЧАЛЕ И ЭТО ПОНЯТНО? ИЗЗИ ИЗЗИ РИЛ ТОЛК СИНК ЭБАУТ ИТ

2
Ответить

Надо бы запилить на DTF такую хрень, когда заминусованные комментарии скрываются и показываются только при клике :/

1
Ответить

Куда же без спойлерастов

1
Ответить

Ахах, чувак, ты такой смешной, прям сделал мой день, держи свой минус. синк эбаут ит

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

А из-за чего отменили? Появилась неуверенность в D9?

Ответить

Я тоже разочарован в предзаказах, но на эту игру сделал сразу, как появился. Square Enix в последнее время радуют

Ответить

Игра очень понравилась. И раскачиватеся быстрее оригинала, и диалоги интереснее. Очень порадовала настольная игра и диалоги, которые можно было просто пропустить.
Однако непонятно решение делать приквел на Unity, ведь оригинал выглядел отлично и был сделан на UE3, если мне не изменяет память. Тут же вам ни красивых теней, ни рисованных шейдеров, ни даже качественного антиалиазинга, а также я не раз замечал дерганные переходы между кадрами, чего не было в LiS, что изрядно портит впечатление от визуальной части игры. Ещё заметил, что некоторые персонажи очень отличаются от самих себя в первой игре. То ли разработчикам не дали доступ к наработкам DONTNOD, то ли ещё что, но радует, что в целом картинка выглядит хорошо, и местами даже догоняет оригинал.
Но всё же на все графические недостатки можно спокойно закрыть глаза, поскольку хоть к ним и цепляется глаз, историю они ничуть не портят, и игра всё ещё выглядит очень приятно.
Итог: в техническом плане игра не идеальна, но это компенсируется отличным геймплеем в сравнении с оригиналом и интересными диалогами.

1
Ответить

можно спросить....если перемотки нет,то можно каким то другим способом откатить выбор который сделал?так как не всегда всё прекрасно получается,а вырубать игру каждый раз как вариант не зашёл не хочется.
обязательно ли романсить рейчел можно ли как то без этого обойтись.

1
Ответить

Можно загрузить прошлый сейв, если автоматом не накатился новый.
Рейчел можно не романсить, но всё к этому идёт.

Ответить

А можно например выбирать с умом и нести ответственность за свой выбор? :)
В первой части перемотка была худшим элементом, она там просто не нужна, имхо. Какой смысл решать и что-то выбирать если ты просто можешь посмотреть все варианты и выбрать наилучший? Решения просто обесцениваются.

Ответить
Комментарий удалён модератором

А потом спрашивают почему у нас так много сессионных шутанов с лутбоксами, которые сдыхают без аудитории спустя полгода.

2
Ответить

и для вот таких даунов Вадим ушел с ТЖ
ну нах

1
Ответить

А сколько эпизодов то будет?

Ответить

3 + 1 из делюкс версии.

1
Ответить

3 и один дополнительный за Макс

Ответить

"должна была стать чисто девочковой"

Поправьте, плиз. Девчачьей. )

Ответить

Тут не Российская газета)

1
Ответить

Я всё же подожду ещё пару эпизодов. Смена разработчиков сильно меняет сиквелы. В других эпизодах может не всё так хорошо.

Ответить

Ура, очередной симулятор ходьбы и п****страданий. Теперь с панками и лезбухами.

Ответить