Проходил в своё время с женой. Не вставило совершенно, хотя она была в восторге. Какой смысл делать интерактивное кино, где выбор в итоге не влияет вообще практически ни на что? Ну то есть в игре имеется куча второстепенных историй, но если бы совокупность концовок в этих историях хоть как-нибудь влиял на итог в основной сюжетной ветке, но в итоге вам в конце всё равно дают ключевой выбор, делающий все остальные до этого просто бесполезными.
По итогу, Heavy Rain и Fahrenheit пока никто не обошёл по качеству в этом жанре.
Ну проблема в том, что они изначально хотели сделать и больше концовок, и характер главной героини более глубокий, но многое просрали, к сожалению. Из-за этого многие моменты в пятом эпизоде выглядят неуместно и как будто вырезаны из совершенно другого варианта истории.
Вот на счет ХевиРейн соглашусь, а вот фаренгейт, честно, одна из моих любимых игр, но как же меня разочаровала концовка когда всё это скатилось в какую-то мистику...
Heavy Rain, на мой вкус, вообще лучшая игра в этом жанре, Фаренгейт тоже очень неплохо (ну это по сути мама HR). К ним приблизиться удалось только Until Dawn - это та же весовая категория, но HR все равно круче. Для меня HR - это вообще одна из лучших игр без привязки к жанру.
У Life is Strange очень сильный последний эпизод и некоторые моменты в других эпизодах. Но это игра немного про другое, поэтому темп повествования созерцательный по большей части. Ну и имеется "проблема Телтейл" - разнообразие концовок и влияние выбора игрока на что-то важное минимально. Хотя моменты аля "Эффект бабочки" доставляют. Игра прекрасная, но это "другая лига".
Какой смысл делать интерактивное кино, где выбор в итоге не влияет вообще практически ни на чтоFahrenheit пока никто не обошёл по качеству в этом жанреЧет несостыковочка)0 С каких это пор в фаренгейте выборы на сюжет влиять-то начали?
С каждым днем все теплее и теплее отношусь к идее того, что сделали приквел. На анонсе вообще супер-скептически относилась. Спасибо за обзор, подогрел интерес!
В оригинале зашло все кроме концовки, особенно с учетом того, что проходил lis после откровенно слитого второго сезона ходячих. Немного пугает продолжительность приквела. Все же 3+1 - маловато.
Игра очень понравилась. И раскачиватеся быстрее оригинала, и диалоги интереснее. Очень порадовала настольная игра и диалоги, которые можно было просто пропустить. Однако непонятно решение делать приквел на Unity, ведь оригинал выглядел отлично и был сделан на UE3, если мне не изменяет память. Тут же вам ни красивых теней, ни рисованных шейдеров, ни даже качественного антиалиазинга, а также я не раз замечал дерганные переходы между кадрами, чего не было в LiS, что изрядно портит впечатление от визуальной части игры. Ещё заметил, что некоторые персонажи очень отличаются от самих себя в первой игре. То ли разработчикам не дали доступ к наработкам DONTNOD, то ли ещё что, но радует, что в целом картинка выглядит хорошо, и местами даже догоняет оригинал. Но всё же на все графические недостатки можно спокойно закрыть глаза, поскольку хоть к ним и цепляется глаз, историю они ничуть не портят, и игра всё ещё выглядит очень приятно. Итог: в техническом плане игра не идеальна, но это компенсируется отличным геймплеем в сравнении с оригиналом и интересными диалогами.
можно спросить....если перемотки нет,то можно каким то другим способом откатить выбор который сделал?так как не всегда всё прекрасно получается,а вырубать игру каждый раз как вариант не зашёл не хочется. обязательно ли романсить рейчел можно ли как то без этого обойтись.
А можно например выбирать с умом и нести ответственность за свой выбор? :) В первой части перемотка была худшим элементом, она там просто не нужна, имхо. Какой смысл решать и что-то выбирать если ты просто можешь посмотреть все варианты и выбрать наилучший? Решения просто обесцениваются.
Отличный обзор, по существу и без спойлеров.
Проходил в своё время с женой. Не вставило совершенно, хотя она была в восторге. Какой смысл делать интерактивное кино, где выбор в итоге не влияет вообще практически ни на что? Ну то есть в игре имеется куча второстепенных историй, но если бы совокупность концовок в этих историях хоть как-нибудь влиял на итог в основной сюжетной ветке, но в итоге вам в конце всё равно дают ключевой выбор, делающий все остальные до этого просто бесполезными.
По итогу, Heavy Rain и Fahrenheit пока никто не обошёл по качеству в этом жанре.
Комментарий недоступен
Хех, одна только qte сцена в самолете D4 ставит на колени все поделия Кейджа)
Ну проблема в том, что они изначально хотели сделать и больше концовок, и характер главной героини более глубокий, но многое просрали, к сожалению. Из-за этого многие моменты в пятом эпизоде выглядят неуместно и как будто вырезаны из совершенно другого варианта истории.
Вот на счет ХевиРейн соглашусь, а вот фаренгейт, честно, одна из моих любимых игр, но как же меня разочаровала концовка когда всё это скатилось в какую-то мистику...
Heavy Rain, на мой вкус, вообще лучшая игра в этом жанре, Фаренгейт тоже очень неплохо (ну это по сути мама HR). К ним приблизиться удалось только Until Dawn - это та же весовая категория, но HR все равно круче. Для меня HR - это вообще одна из лучших игр без привязки к жанру.
У Life is Strange очень сильный последний эпизод и некоторые моменты в других эпизодах. Но это игра немного про другое, поэтому темп повествования созерцательный по большей части. Ну и имеется "проблема Телтейл" - разнообразие концовок и влияние выбора игрока на что-то важное минимально. Хотя моменты аля "Эффект бабочки" доставляют. Игра прекрасная, но это "другая лига".
Какой смысл делать интерактивное кино, где выбор в итоге не влияет вообще практически ни на чтоFahrenheit пока никто не обошёл по качеству в этом жанреЧет несостыковочка)0
С каких это пор в фаренгейте выборы на сюжет влиять-то начали?
Полностью согласен со статьей, Вадим всё правильно рассказал. Прошел эпизод с огромнейшим удовольствием аж за 4 часа!
С каждым днем все теплее и теплее отношусь к идее того, что сделали приквел. На анонсе вообще супер-скептически относилась.
Спасибо за обзор, подогрел интерес!
В оригинале зашло все кроме концовки, особенно с учетом того, что проходил lis после откровенно слитого второго сезона ходячих. Немного пугает продолжительность приквела. Все же 3+1 - маловато.
Сами эпизоды больше. В первой части 2-3 часа хватало на эпизод с головой. Во второй это 4-5. (и там и там изучал каждый угол)
А ПОЧЕМУ НЕ УКАЗАНО, ЧТО ПЕДОФИЛ ФОТОГРАФ? И ОН В САМОМ НАЧАЛЕ И ЭТО ПОНЯТНО? ИЗЗИ ИЗЗИ РИЛ ТОЛК СИНК ЭБАУТ ИТ
Надо бы запилить на DTF такую хрень, когда заминусованные комментарии скрываются и показываются только при клике :/
Куда же без спойлерастов
Ахах, чувак, ты такой смешной, прям сделал мой день, держи свой минус. синк эбаут ит
Комментарий недоступен
А из-за чего отменили? Появилась неуверенность в D9?
Я тоже разочарован в предзаказах, но на эту игру сделал сразу, как появился. Square Enix в последнее время радуют
Игра очень понравилась. И раскачиватеся быстрее оригинала, и диалоги интереснее. Очень порадовала настольная игра и диалоги, которые можно было просто пропустить.
Однако непонятно решение делать приквел на Unity, ведь оригинал выглядел отлично и был сделан на UE3, если мне не изменяет память. Тут же вам ни красивых теней, ни рисованных шейдеров, ни даже качественного антиалиазинга, а также я не раз замечал дерганные переходы между кадрами, чего не было в LiS, что изрядно портит впечатление от визуальной части игры. Ещё заметил, что некоторые персонажи очень отличаются от самих себя в первой игре. То ли разработчикам не дали доступ к наработкам DONTNOD, то ли ещё что, но радует, что в целом картинка выглядит хорошо, и местами даже догоняет оригинал.
Но всё же на все графические недостатки можно спокойно закрыть глаза, поскольку хоть к ним и цепляется глаз, историю они ничуть не портят, и игра всё ещё выглядит очень приятно.
Итог: в техническом плане игра не идеальна, но это компенсируется отличным геймплеем в сравнении с оригиналом и интересными диалогами.
можно спросить....если перемотки нет,то можно каким то другим способом откатить выбор который сделал?так как не всегда всё прекрасно получается,а вырубать игру каждый раз как вариант не зашёл не хочется.
обязательно ли романсить рейчел можно ли как то без этого обойтись.
Можно загрузить прошлый сейв, если автоматом не накатился новый.
Рейчел можно не романсить, но всё к этому идёт.
А можно например выбирать с умом и нести ответственность за свой выбор? :)
В первой части перемотка была худшим элементом, она там просто не нужна, имхо. Какой смысл решать и что-то выбирать если ты просто можешь посмотреть все варианты и выбрать наилучший? Решения просто обесцениваются.
А потом спрашивают почему у нас так много сессионных шутанов с лутбоксами, которые сдыхают без аудитории спустя полгода.
и для вот таких даунов Вадим ушел с ТЖ
ну нах
А сколько эпизодов то будет?
3 + 1 из делюкс версии.
3 и один дополнительный за Макс
"должна была стать чисто девочковой"
Поправьте, плиз. Девчачьей. )
Тут не Российская газета)
Я всё же подожду ещё пару эпизодов. Смена разработчиков сильно меняет сиквелы. В других эпизодах может не всё так хорошо.
Ура, очередной симулятор ходьбы и п****страданий. Теперь с панками и лезбухами.