Внимательные читатели могут заметить, что в следующем списке отсутствуют некоторые из наиболее заметных цифр за последние несколько лет, и это сделано намеренно - многие из них довольно обманчивы. Широко распространенный бюджет на разработку Grand Theft Auto IV Лесли Бензиса в размере 100 миллионов долларов был просто оценкой, согласно статье в The Sunday Times, это число было взято из этого числа, Бензис на самом деле не знал, сколько стоит игра, и просто "[рискнул] предположить". С таким признанием я не могу не отнестись к заявлению The Scotman о затратах примерно 170 миллионов фунтов стерлингов на разработку и маркетинг Grand Theft Auto V с долей скептицизма. После инцидента, в котором The Wall Street Journal отказался от утверждений о том, что разработка Starcraft II обошлась в 100 миллионов долларов, Крис Сигати, продюсер игры, сказал Gamereactor, что, в отличие от большинства компаний, у Blizzard нет какого-либо установленного бюджета на свои игры и тратит столько, сколько необходимо на создание игр, которые компания хочет делать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Fall Guys изначально раздавали на PS, до Valheim был и Rust и DayZ всякие
ВыводыАвтор, без негатива, но это какая-то мегаочевидная статья. Технологии не стоят на месте, развиваются, дорожают, появляются новые. Конечно, разработка будет дорожать.
Технологии не стоят на месте, развиваются, дорожают,Обычно технологии дешевеют при развитии.
Комментарий недоступен
Технологии удешевляют разработку. Просто людям нужны впечатления. Если игры будут оставаться на прежнем уровне их это не устроит. Приходится строить более проработанное окружение. Приглашать актеров , записывать тонны диалогов. Вот это и взвинчивают стоимость разоботки