А у меня не такая хорошая история, увидел в твиттере, что у тебя пиксели по краям матрицы начали выходить из строя. Я решил проверить свою матрицу LG OLEDB8 и обнаружил, что есть похожий дефект снизу слева, но не такой существенный как у тебя. Самое обидное, что телевизор куплен летом 2019 года и гарантия уже закончилась надо было раньше проверить или не проверять вообще)
PS: Я все равно написал в поддержку LG и мне присвоили номер заявки, но я думаю они не пойдут на встречу и не будут ничего менять после окончания гарантии
А у меня не такая хорошая история, увидел в твиттере, что у тебя пиксели по краям матрицы начали выходить из строя. Я решил проверить свою матрицу LG OLEDB8 и обнаружил, что есть похожий дефект снизу слева, но не такой существенный как у тебя. Самое обидное, что телевизор куплен летом 2019 года и гарантия уже закончилась надо было раньше проверить или не проверять вообще)
PS: Я все равно написал в поддержку LG и мне присвоили номер заявки, но я думаю они не пойдут на встречу и не будут ничего менять после окончания гарантии
В пункте 6 случай, когда изготовитель обязан произвести ремонт и после окончания гарантии, но тот ли это случай, лучше проконсультироваться.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/2c9918ca490dc2eb68bb07347485443dc898183f/