Игровые журналисты ужасно играют в видеоигры. Просто невыносимо смотреть на это. Неужели они и правда думают, что могут писать про игры?
Дин Такахаси потратил 26 минут на прохождение первого уровня, но так и не прошел дальше стартовой зоны. А ведь это только самое начало игры.
Я не знаю, как можно полагаться на рекомендации таких журналистов. Ведь они не имеют даже базовых рефлексов, необходимых для игры.
после просмотра момента, где игрожур не может проти туториал можно выключать. Несколько минут думать, как перепрыгнуть стену и долбиться в нее... Либо доверили не тому (мб он как боженька в пошаговые стратегии)... либо у него безумный отходняк xD не верю я, что у человека, который играет в игры, могут случиться такие затыки)
Комментарий недоступен
Помню у меня друг в своё время так и не прошёл PoP Sands of Time, потому что не мог научиться прыгать со стены на стену, хотя к тому времени за его спиной был уже Soul River 2, который был сложнее.
А это самое. Кто придумал дэш лепить на Y? Не поймите неправильно, но я считаю что это дико неудобно, ведь кнопка находится в противоположной стороне от кнопки прыжка. Или сейчас много платформеров с такой схемой управления?
На самом деле не обязательно нужно показывать чудеса контроля персонажем, охренеть какую реакцию в шутерах и тд, чтобы что-то понимать в играх и писать о них. Человек может хорошо понимать механику в определенных сложных играх, рассказывать об этом, делать руководства, но это не значит, что в процессе всё тоже самое сможет делать.
а если он в рецензии напишет, что игра очень сложная (как солс), а управление крайне неотзывчивое, а на самом деле, это у него руки из жопы? при том, что он вроде как авторитет. это может повредить игре.
Комментарий недоступен