Журналист раскритиковал коллегу за неумение играть в Cuphead

На прохождение первого уровня платформера у редактора VentureBeat ушло 26 минут.

​

Портал VentureBeat поделился геймплейным роликом платформера Cuphead. В записи видео участвовал журналист Дин Такахаси (Dean Takahashi) — авторитетный эксперт в области видеоигр и IT-индустрии, а также автор книг «Opening the Xbox» и «The Xbox 360 Uncloaked».

Запись геймплея вызвала негативную реакцию среди зрителей, а также коллег Такахаси. Пользователи YouTube назвали автора некомпетентным.

​Они что, берут на работу людей, которые никогда не играли в видеоигры?

The Potato Assassin

Это что, шутка? Если у тебя возникло столько проблем с элементарным геймплеем, тебе вообще не стоит обозревать видеоигры. ​

Ragdollchick 1992

Очень больно смотреть на то, как этот парень проходит обучение.

Altoids Galore

Какого чёрта? И ты называешь себя игровым журналистом? Зачем вообще такое публиковать?

Mr. Serious

Другой игровой критик Ян Милс Чонг (Ian Miles Cheong) также возмутился игрой Такахаси.

Игровые журналисты ужасно играют в видеоигры. Просто невыносимо смотреть на это. Неужели они и правда думают, что могут писать про игры? ​

Дин Такахаси потратил 26 минут на прохождение первого уровня, но так и не прошел дальше стартовой зоны. А ведь это только самое начало игры.

Я не знаю, как можно полагаться на рекомендации таких журналистов. Ведь они не имеют даже базовых рефлексов, необходимых для игры.

Ян Милс Чонг, игровой журналист

Сам Такаси, отвечая на вопрос пользователя в твиттере, заявил, что игра показалась ему «сложной».

Сложно. Но это того стоит, я бы хотел еще раз в нее поиграть.

Платформер Cuphead выходит 29 сентября на Xbox One и ПК. Игра выполнена в стиле американских мультфильмов 1930-х годов. Проект станет дебютной игрой инди-студии StudioMDHR.

Пользователи сети уже не первый раз обращают внимание на некомпетентность игровых журналистов. Из наиболее известных примеров геймплей шутера DOOM, записанный изданием Polygon.

3838
75 комментариев

после просмотра момента, где игрожур не может проти туториал можно выключать. Несколько минут думать, как перепрыгнуть стену и долбиться в нее... Либо доверили не тому (мб он как боженька в пошаговые стратегии)... либо у него безумный отходняк xD не верю я, что у человека, который играет в игры, могут случиться такие затыки)

29

Комментарий недоступен

4

Помню у меня друг в своё время так и не прошёл PoP Sands of Time, потому что не мог научиться прыгать со стены на стену, хотя к тому времени за его спиной был уже Soul River 2, который был сложнее.

2

А это самое. Кто придумал дэш лепить на Y? Не поймите неправильно, но я считаю что это дико неудобно, ведь кнопка находится в противоположной стороне от кнопки прыжка. Или сейчас много платформеров с такой схемой управления?

9

На самом деле не обязательно нужно показывать чудеса контроля персонажем, охренеть какую реакцию в шутерах и тд, чтобы что-то понимать в играх и писать о них. Человек может хорошо понимать механику в определенных сложных играх, рассказывать об этом, делать руководства, но это не значит, что в процессе всё тоже самое сможет делать.

8

а если он в рецензии напишет, что игра очень сложная (как солс), а управление крайне неотзывчивое, а на самом деле, это у него руки из жопы? при том, что он вроде как авторитет. это может повредить игре.

22

Комментарий недоступен

1