Журналист раскритиковал коллегу за неумение играть в Cuphead

На прохождение первого уровня платформера у редактора VentureBeat ушло 26 минут.

В закладки

Портал VentureBeat поделился геймплейным роликом платформера Cuphead. В записи видео участвовал журналист Дин Такахаси (Dean Takahashi) — авторитетный эксперт в области видеоигр и IT-индустрии, а также автор книг «Opening the Xbox» и «The Xbox 360 Uncloaked».

Запись геймплея вызвала негативную реакцию среди зрителей, а также коллег Такахаси. Пользователи YouTube назвали автора некомпетентным.

​Они что, берут на работу людей, которые никогда не играли в видеоигры?

The Potato Assassin

Это что, шутка? Если у тебя возникло столько проблем с элементарным геймплеем, тебе вообще не стоит обозревать видеоигры. ​

Ragdollchick 1992

Очень больно смотреть на то, как этот парень проходит обучение.

Altoids Galore

Какого чёрта? И ты называешь себя игровым журналистом? Зачем вообще такое публиковать?

Mr. Serious

Другой игровой критик Ян Милс Чонг (Ian Miles Cheong) также возмутился игрой Такахаси.

Игровые журналисты ужасно играют в видеоигры. Просто невыносимо смотреть на это. Неужели они и правда думают, что могут писать про игры? ​

Дин Такахаси потратил 26 минут на прохождение первого уровня, но так и не прошел дальше стартовой зоны. А ведь это только самое начало игры.

Я не знаю, как можно полагаться на рекомендации таких журналистов. Ведь они не имеют даже базовых рефлексов, необходимых для игры.

Ян Милс Чонг, игровой журналист

Сам Такаси, отвечая на вопрос пользователя в твиттере, заявил, что игра показалась ему «сложной».

Challenging. But that would be the appeal of it. So I'd play it. https://t.co/66aLUqvm4F
Сложно. Но это того стоит, я бы хотел еще раз в нее поиграть.

Платформер Cuphead выходит 29 сентября на Xbox One и ПК. Игра выполнена в стиле американских мультфильмов 1930-х годов. Проект станет дебютной игрой инди-студии StudioMDHR.

Пользователи сети уже не первый раз обращают внимание на некомпетентность игровых журналистов. Из наиболее известных примеров геймплей шутера DOOM, записанный изданием Polygon.

#фан #cuphead

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Лобанов", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","cuphead"], "comments": 75, "likes": 53, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 9888, "is_wide": false }
{ "id": 9888, "author_id": 12530, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9888\/get","add":"\/comments\/9888\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9888"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

75 комментариев 75 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

после просмотра момента, где игрожур не может проти туториал можно выключать. Несколько минут думать, как перепрыгнуть стену и долбиться в нее... Либо доверили не тому (мб он как боженька в пошаговые стратегии)... либо у него безумный отходняк xD не верю я, что у человека, который играет в игры, могут случиться такие затыки)

Ответить
4

Тут лучший книжный критик современности не знает литературы ХХ века, а Вы про игрульки какие-то.

Ответить
4

можно поподробнее?

Ответить
6

В NY Times работает книжным критиком Мичико Какутани. У неё в целом репутация безжалостного критика, но лично меня зацепила (можно даже сказать что у меня был баттхёрт) её рецензия на «Благоволительниц» Литтела. Книгу она разнесла, заявив что это «беллетризованная биография Рудольфа Хёсса, написанная для любителей расчленёнки» (не дословно, таким был смысл). И если с её мнением по поводу художественных достоинств книги спорить не имеет смысла — в конце-концов у каждого может быть своё мнение, то не знать, что биографий Хёсса (коменданта Освенцима) уже существует две — написанная им самим и как раз беллетризованная, написанная Робером Мерлем — для критика такого масштаба непростительно.

Уф, аж снова припекло.

Ответить
2

Это мелочь, а вы - сноб

Ответить
0

Может и так.

Ответить
0

А батхёрт от того, что она не упомянула, что есть еще две версии биографии?
Мне действительно интересно! Вот если бы она написала, что это "единственная беллетризованная биография...", тогда было бы понятно, что она не знает матчасть, а пока получается, что просто не упомянула.

Ответить
0

Да, оттого что не упомянула. Ну и само сравнение очень притянуто за уши — герой романа и Хёсс практически ничего не имеют общего (кроме того, что уничтожали евреев), и зачем вообще было это писать — непонятно.

Ответить
1

Странные какие то претензии. Но даже если она первый раз слышит что о Хёзе, что о его биографиях, как это относиться к её работе как критика.

Ответить
2

Помню у меня друг в своё время так и не прошёл PoP Sands of Time, потому что не мог научиться прыгать со стены на стену, хотя к тому времени за его спиной был уже Soul River 2, который был сложнее.

Ответить
3

Ох и жиза, будучи ребёнком выклянчил у родителей 30 рублей на диск на прокат с POP WW. Когда установил, продвигался до уровня с вороном и уже там не понимал, что за хрень, ведь пишет нажмите пробел, чтобы перепрыгнуть, а когда я нажимал он не перепрыгивал, а улетал на 3 метра от него. Через боль, слёзы и 50 минут понял, что надо именно нажать один раз, а не лупить как бешеный. А уже после ворона надо было забраться на выступ, и с него начать бежать вверх по стене после чего отпрыгнуть в последний момент. Но я это не понимал, как только начинал всбегать тут же отпускал кнопку и пытался отпрыгнуть и опять слёзы, лупёжка по монитору и психи ака Сашко. Но в итоге всё же смекалочка возобладала и я испытал неописуемый восторг, а вот дальше... Дальше бежать по стене и отпрыгнуть на колоны, и снова по новой.
Это называется неинтуитивное управление

Ответить
0

Помню какая-то смешная история была с первым боссом, человек писал в Страну Игр, что никак не мог её пройти и каждый день приходил, садился за игру, а она убивала его раз за разом. Сначала его это сильно бесило, потом вошло в привычку, потом стало нравится и он начал проникаться садомазохизмом, там же на ней ещё такой бронелифчик был характерный, хотяяя и у Принца там костюм тоже странный был)

Ответить
0

Её звали Шани, но я бы назвал её "Да сдохни ты наконец падла". С ней тоже много мороки было. Сейчас же на высоком уровне сложности щёлкаю её как орешек, настолько надрочился в этой игре

Ответить
0

Я думаю основная сложность с ней заключалась в том, что у нас в стране 95% проходили игру на ПК с клавы.

Ответить
0

Очень зачитывался статьями о попе, скопил денег с обедов, купил диск на развале. Игра зависала на одном и том же месте. Пришёл к продавцу, он сказал, что это багаж в русской версии, надо ставить английскую. Ок. Поставил. Дошёл до момента, где тебя учат лазить по уступам. Уровень английского ученика пятого класса не позволял мне понять, что повиснуть на уступе/упасть позволяет клавиша «С». Неделю мучился ребёнок, но вымучил это проклятое управление! Однако дойдя до большого зала ближе к середине игры, умирая раз за разом, еле убив всех зомбей, я обнаружил, что совершенно не знаю, что дальше делать и куда идти. Подсказка в виде пролетающей в начале уровня камеры, которая указывала на шкаф, не смогла расшевелить мой мозг в правильном направлении. Короче, поп был заброшен ещё на пару месяцев. Но однажды что-то щёлкнуло у меня в мозгу, я понял, что нужно что-то делать с этим шкафом. После этого проблем больше не было. Через несколько лет, после появления безлимитного интернета, уже в более сознательном возрасте я переиграл уже на русском языке. До сих пор пески находятся в топе моих любимых игр и моя любимая часть поп.

Ответить
9

А это самое. Кто придумал дэш лепить на Y? Не поймите неправильно, но я считаю что это дико неудобно, ведь кнопка находится в противоположной стороне от кнопки прыжка. Или сейчас много платформеров с такой схемой управления?

Ответить
4

На самом деле не обязательно нужно показывать чудеса контроля персонажем, охренеть какую реакцию в шутерах и тд, чтобы что-то понимать в играх и писать о них. Человек может хорошо понимать механику в определенных сложных играх, рассказывать об этом, делать руководства, но это не значит, что в процессе всё тоже самое сможет делать.

Ответить
21

а если он в рецензии напишет, что игра очень сложная (как солс), а управление крайне неотзывчивое, а на самом деле, это у него руки из жопы? при том, что он вроде как авторитет. это может повредить игре.

Ответить
–1

ну, вообще платформеры 1 из сложных жанров на самом деле в плане прожимания кнопочек, тот же ори, если взять к примеру.

Ответить
8

да я не спорю, но ведь есть разница между сложностью и неотзывчивым управлением. как раз в платформерах отзывчивое управление - ключевой фактор.
сложность может быть плюсом, если управление отзывчивое, супер мит бой вот по-этому взлетел.
люди, посмотревшие этот ролик, могут решить, что в игре плохое управление, это точно повредит игре, ведь никто не хочет играть в платформер с плохим управлением.

Ответить
–1

в принципе согласен, просто мне показалось, что немного раздули проблему в этой новости.

Ответить
7

Ну в данном случае просмотр видео вызывает вполне физическую боль. Человек не просто тупил в туториале, он видел перед собой текст подсказок (со стрелочками и пояснением где, когда и что нажимать) и такое ощущение что не воспринимал их. Посмотрите, с какого момента он попытался вообще исполнить дэш. Т.е. просто прожать то что ему говорят.
Возможно я неправ, но я не могу представить, чтобы так делал даже тот, кто первый раз видит платформер.
И, к слову, Ори именно по управлению - не сложный. Там замечательное, очень отзывчивое управление, буквально на кончиках пальцев, персонаж чувствуется на все 100%.

Ответить
0

Не в данном случае)
Посмотри видео. Там просто элементарные азы, которые минуты за 2 должны проходиться.
Да и Ори очень простая игра. Возможно, самая простая Метроидвания из всех что играл.

Ответить
0

Да хз, не такая уж она и «простая», и тем более не «очень простая».

Ответить
1

Человек может хорошо понимать механику в определенных сложных играх, рассказывать об этом, делать руководства,

Если человек понимает механику игры, то он обязан хорошо играть. Это как знать все приёмы устного счёта, но не уметь считать в уме. Это невозможно.

Ответить
1

вот кстати не совсем (или совсем) неправда, с возрастом мелкая моторика рук банально деградирует, это факт.

Ответить
0

Человек может хорошо понимать механику

Как человек может понимать механику, если бьётся в стену и тупит на ровном месте в обучении?

Ответить
0

Если ты обозреваешь автомобили, наверное ты должен уметь водить.

Ответить
0

простой пример. ты можешь знать много о авто, но в игре какой-нибудь человек, который не водил даже машину в реале будет тебя превосходить по скиллу. А по поводу данной новости, ну не получилось у него на демонстрации и что? Я не думаю, что его просто так считают авторитетным экспертом, хотя вам же виднее наверное, о чем это я.

Ответить
23

Да-да-да, Dark Souls, ага. Как задолбала тенденция всё сравнивать с DS, если геймплей чуть сложнее, чем в квестах

Ответить
0

Нужно уже штрафовать людей за неправильное описание, как минимум :D

Ответить
0

Блин, да квесты один из самых сложных жанров наравне с файтингами и стратегиями! Причем требуют они разное от игрока.

Ответить
1

«Между Марио и ДС» это как между северным полюсом и южным, да? К — компетентность.

Ответить
7

Если бы он увидел I Wanna Be The Boshy, то случилось бы жуткое.

Ответить
6

Теперь, когда обзорщик будет писать в комментариях, где его упрекают в поверхностном изучении игры, "я вообще-то наиграл в нее 100 часов", всем будет понятно, что:
- час на туториал,
- 10 часов в редакторе персонажа
- 40 часов первый уровень,
- 49 часов поиск локаций для скриншотов.

Ответить
3

воу полигон и дум ну это как то даже слишком
один плюс
внушает надежду не уверенным в себе людям что можно работать где угодно и кем угодно)

Ответить
3

С одной стороны да. Но с другой убивает веру в то, что успех хоть как-то связан с компетентностью )

Ответить
3

Ну кстати на эпизоде с думом все не так плохо, как на капхэде, но... Скажем так, человек либо играет на консоли, будучи привычным к ПК (довольно характерное удерживание камеры, довольно долго сам привыкал к геймпаду, и поначалу старался лишний раз не двигать стики, чтобы не сбить ее), либо он действительно никогда не играл в шутаны, во что мало верится.

Ответить
–1

Нуу, он как бы две книги написал, которые называются: "Opening the Xbox" and "The Xbox 360 Uncloaked". И в игрожуре он уже 18 лет. Так что, мне кажется, что с геймпадом он умеет обращаться.

Ответить
3

Автор книг играл в cuphead, а речь в комментарии был к видео журналиста из полигон.

Ответить
1

Проглядел)

Ответить
0

Ну, тогда все очень плохо, что я еще могу сказать~

Ответить
2

Дайте ему в Ori поиграть. Забьётся в угол и заплачет.

Ответить
2

Люто плюсую. Люблю платформеры (не могу сказать что прям фанат, но тем не менее). Ори дала мне жару, игра божественная, но бедные дети. Годный челлендж там таки есть)

Ответить
1

"игра божественная, но бедные дети" (с) в копилку великих цитат от игромании, которые помещают на дисках.

Ответить
0

Вы меня таки почти убедили.

Ответить
1

Ага, пусть по дереву поднимется. ))

Ответить
0

Я в своё время жутко горел от этой игры, когда два часа не мог пройти одно место, где было дохрена таймингов и быстрых прыжков, почти в начале игры. Игра довела меня до того, что я запросил возврат, т.к. это была жесть.
Ненавижу платформеры с таймингами

Ответить
0

Понимаю.
Однако и упустили вы многое. Эта игра во многом... дзенская такая. И check на этот дзен там как раз в дереве, эпизод с побегом от воды. Если замастерить/привыкнуть/надрочиться - то такой она останется и потом. Если же почувствовать игру в этот момент - то остальные подобные моменты как-то сами проходятся. Не знаю, у меня эта игра какое-то особое чувство вызывает, описывать её в менее мистических категориях для меня решительно невозможно. :)

Ответить
1

Поддерживаю, я ещё раньше (и все еще периодически) страдал перфекционизм, пытался собрать на дереве все ништяки. Даже вспоминать не хочу сколько я проходил этот левл

Ответить
0

В таком случае я просто посмотрю прохождение, спасибо) Сам я не вернусь в эту игру никогда :D

Ответить
3

Да ладно, в платформеры много кто плохо играет.

Ответить
3

Не оправдывая Дэна/Дина, замечу, что :
* Дэш назначен на кнопку Y, а не на бампер или триггер, как во многих других платформерах за последние лет 7 минимум. Так тоже можно играть, но сложнее (надеюсь, что управление в игре можно будет настроить).
* В игре есть бонусы в виде всяких розовых штучек, заполняющих какую-то супер-шкалу, на которые нужно прыгать. Очень скользкий момент заключается в том, что бонусами могут быть в том числе вражеские снаряды.

Ответить
3

На самом деле здесь стрёмно не столько неаккуратное прохождение туториала или первого уровня, сколько изначальный посыл видео. Вы как журналист хотите продемонстрировать геймплей и какой-то игровой контент в начале. Даже если ты с клешнями вместо рук, ну потренируйся в управлении, пройди несколько раз то, что затем хочешь показать. На крайняк смонтируй и вырежи половину бессмысленного контента. В противном случае это больше похоже на неуважение к зрителю и некое бахвальство: смотрите какой я неумелый / какая игра сложная. =/

Ответить
2

Да ладно, просто кто-то не может играть в платформеры. Меня лично они вон тоже бесят.

Ответить
1

«Opening the Xbox» и «The Xbox 360 Uncloaked»

Кто вообще покупает подобные книги? Не удивлен что их авторы даже играть не умеют

Ответить
1

Зачем рассуждать о том, чего не знаешь? Это хорошие книги, в них довольно много интересной информации.

Ответить
0

Например?

Ответить
1

Он же не назвал игру плохой из-за неудобного управления, сложности. Зачем на него набросились?

Ответить
1

Ох, я и забыл про этот геймплей Дума от полигона. Какой ад.

Ответить
1

интересно, как он играл в мясного пацанчика.. мб это вообще кровь с глаз)))

Ответить
–2

Играет как типичный стриммер с твитча.

Ответить
0

Это все, конечно, смешно, но я вставлю свои пять копеек и раскритикую девелоперов, которые не удосужились воткнуть в игру онлайн кооп. )))

Ответить
0

Он ещё в твитерре написал, что это похоже на Dark soukd + Mario

Ответить
0

Ну Марева, к слову, достаточно требовательна к скиллу. Да и может он имел в виду, что от перекатов там отвратное управление.

Ответить
0

а по-моему они контрой вдохновлялись

Ответить
0

Разве что оружие чуть похоже. Скорость геймплея Contra раза в два выше

Ответить
0

Играл в демку Cuphead на геймскоме, игра действительно мега хардкорная и сложная. Валят там очень быстро, но это только раззадоривает.

Ответить
0

На это больно смотреть. Вспомнил детство, когда видел такие затупы от отца всегда хотелось отобрать геймпад и пройти самому.

Ответить

Комментарий удален

0

Как-то совсем плохо. Это уже уровень неспособности пройти первый уровень Марио с Денди.

Ответить
0

Может в игре неудобное управление? Надо подождать выхода и сравнить впечатления.

Ответить
0

Я не сомневаюсь что это будет дичайший хардкор, но первый левл то пройти я думаю не должно составлять проблем.

Ответить
0

Может, он любит выпить? Ну, СИЛЬНО выпить.

Ответить
0

нейросеть научилась бы играть быстрее, чем этот "авторитетный" игровой журнались :) что еще надо говорить о его компетенции?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления